Реклама в социальных сетях SMM

Суммарная аудитория пользователей «Вконтакте» составляет свыше 300 миллионов человек, почти половина из них – жители России и Украины. Суммарная аудитория пользователей Facebook – почти 1,5 миллиарда человек во всем мире.

Это значит, что каждое утро сотни миллионов платежеспособных покупателей заходят на свои странички в социальных сетях, и проводят там по несколько часов в день. Именно поэтому продвижение в социальных медиа стало одним из мощнейших инструментов интернет-маркетинга. И если Вашей компании, или бренду, нужно наладить прямую коммуникацию с многочисленной целевой аудиторией, то использование возможностей, которые дает продвижение в социальных сетях – разумный выбор.

Еще одним преимуществом рекламы в соцсетях, кроме большой аудитории, является возможность точного таргетирования: по возрасту, профессии, социальному статусу, интересам, группам, географии, демографическим и другим признакам, вплоть до выбора мобильного устройства и различных привычек!

Типы и задачи рекламной активности в соцсетях

Специалисты разделяют рекламную деятельность в соцсетях на две сферы:

  • SMM (Social Media Marketing) – продвижение бренда, сайта компании в социальных сетях, блогах.
  • SMO (Social media optimization) – привлечение на сайт целевых посетителей из социальных сетей.

Что дает Вам маркетинг в социальных сетях:

  • Повышение лояльности потенциальных и существующих клиентов.
  • Увеличение видимости (узнаваемости) бренда среди целевой аудитории.
  • Привлечение дополнительного трафика на Ваш сайт и, как следствие, стимулирование продаж.
  • Налаживание обратной связи с клиентами, изучение спроса, позитивных и негативных тенденций, презентация новых товаров и услуг.
  • Управление репутацией – естественное опровержение негативных упоминаний о компании, вытеснение негатива позитивными и нейтральными отзывами.
  • Информационная поддержка, направленная на увеличение повторных продаж.

Основной целью продвижения в социальных сетях (SMM/SMO) является создание многочисленного сообщества потенциальных клиентов Вашей компании или бренда.

Как мы продвигаем бренды в социальных сетях

  • Определяем цели и задачи присутствия компании в социальных медиа.
  • Разрабатываем стратегию развития сообщества, отбираем наиболее эффективные пути повышения лояльности пользователей.
  • Разрабатываем подробную контент-стратегию – что и когда будет публиковаться на странице (по дням недели).
  • Изучаем успешные кейсы в социальных сетях аналогичных или похожих кампаний.
  • Предоставляем набор рекомендаций по запуску «ключевой активности» (акции, мероприятия, конкурсы).
  • Определяем критерии эффективности активности в сети.

Дополнительная услуга – аудит SMM продвижения

Цель этой услуги состоит в том, чтобы глубоко проанализировать эффективность работы, выявить узкие места, найти наиболее эффективные инструменты для Вашего бизнеса.

Мы предоставим Вам подробный анализ, где разобраны ошибки продвижения и представлены рекомендации для улучшения коммуникации с целевой аудиторией. Эти данные позволят Вам получать отдачу (в виде новых контактов или продаж) от социальных сетей даже после окончания срока нашего сотрудничества.

В нашем портфолио вы увидите компании, с которыми мы уже сотрудничаем. Мы предложим вам различные варианты услуг по юзабилити-аудиту. Свяжитесь с нами или заполните заявку на расчет, и мы подберем для вас оптимальный вариант сотрудничества.

Нужен ощутимый результат? Звоните сейчас!

Для нас выгоднее добиться хороших результатов и продолжить сотрудничество, а не просто потратить Ваш бюджет на рекламную компанию.

Хотите провести эффективную компанию? Свяжитесь с нами!

По телефону: +38 (096) 95-12345.
По e-mail: info@stayup.com.ua


Сумма пакета услуг
"Реклама в социальных сетях SMM"
от 3000 UAH