Брендинг

Брендинг, имиджевая реклама.

Понятие «брендинг» означает процесс создания, продвижения и развития имиджа бренда. С помощью брендинга, специалисты создают положительное впечатление о компании у потребителей, выстраивают долгосрочную предрасположенность покупателя к продвигаемому бренду, и за счет этого, увеличивают количество постоянных покупателей.

Интернет брендинг

Интернет-брендинг – это совокупность действий для продвижения бренда в сети Интернет. Для этого сначала создаётся веб-сайт, который наполняется информацией, баннерами и прочим. Далее нужно позаботиться о SEO-раскрутке, контекстной рекламе, медийной рекламе, размещении информации по бренду на различных форумах, блогах, социальных сетях, написании статей и обзоров.

Достоинства интернет-брендинга:

  • Высокая скорость распространения информации
  • Сравнительно низкая цена
  • Возможность общения с потребителями
  • Быстрое управление всеми процессами
  • Охват широкой аудитории
  • Работа только с целевой аудиторией

Интернет Брендинг подходит и для крупных, и для небольших компаний.
Каждый бренд обладает имиджем и индивидуальностью.

  • Имидж бренда – это образ, который остается в памяти потребителя о товаре. Его можно сформировать рекламой.
  • Индивидуальность бренда – это более долгосрочное понятие, чем имидж бренда. Это стойкие ассоциации покупателя с брендом, которые он формулирует, пропуская полученную информацию через призму своих личностных характеристик.

Как это работает?

Каждый новый товар при возникновении на рынке создаёт о себе определённое впечатление, которое может быть позитивным или негативным. Со временем, если продукт продержится на рынке, это впечатление только крепнет и получает более широкую распространенность.

У человека могут возникать эмоциональные и функциональные ассоциации по отношению к обладателю того или иного бренда. Например, если человек носит часы «Rolex» и ездит на мерседесе, его все вокруг воспринимают как состоятельного человека. Именно поэтому, брендинг очень важен, так как уровень ценности бренда для покупателя делает товар более конкурентоспособным и дорогостоящим, по сравнению с товаром аналогичного качества, но не обладающего особыми качествами для покупателя.

Этапы брендинга:

  • Анализ текущей рыночной ситуации и целевой аудитории
  • Создание основной цели и сути бренда
  • Разработка стратегии брендинга
  • Продвижения бренда
  • Оценка эффективности бренда.

Очень важным шагом перед началом продвижением бренда, есть юридическая регистрация коммерческих наименований и торговой марки. Это нужно сделать для защиты от возможного плагиата.

Пусть о Вас говорят!

Специалисты нашей компании составят для Вас стратегию интернет брендинга и имиджевой рекламы после тщательного изучения ниши и конкурентов. Подберем самые необходимые инструменты для рекламной кампании. И, что самое важное, определим критерии для измерения эффективности продвижения бренда.

В нашем портфолио вы увидите компании, с которыми мы уже сотрудничаем. Мы предложим вам различные варианты услуг по юзабилити-аудиту. Свяжитесь с нами или заполните заявку на расчет, и мы подберем для вас оптимальный вариант сотрудничества.

Нужен ощутимый результат? Звоните сейчас!

Для нас выгоднее добиться хороших результатов и продолжить сотрудничество, а не просто потратить Ваш бюджет на рекламную компанию.

Хотите провести эффективную кампанию? Свяжитесь с нами!

По телефону: +38 (096) 95-12345.
По e-mail: info@stayup.com.ua


Сумма пакета услуг
"Брендинг"
от 8800 UAH