Зачем нужна контекстная реклама?

18 июня 2012, 08:42 Комментарии: 0

Продвижение ресурса в интернет-среде может затянуться на неопределенный период времени. Скорость раскрутки будет зависеть от ряда факторов: опытности SEO-специалиста, возраста сайта и его технического состояния, а также имеющегося в распоряжении бюджета, используемых инструментов продвижения и поставленной цели.

Если получить посетителей нужно срочно и для этого есть свободные материальные средства, то используют такое продвижение, как контекстная реклама: она позволяет оказаться на первой странице поисковой выдачи буквально на следующий день.

  • Контекстная реклама – это небольшие платные объявления или рекламные баннеры, которые размещаются на первой странице поисковика (сразу после поисковой строки или в правом блоке) после введения пользователем интересующего его запроса. За каждый клик (переход по объявлению) рекламодателю необходимо внести определённую плату, установленную системой.

Данный метод продвижения, хотя и требует материальных затрат, весьма эффективен, поскольку позволяет уже на следующий день после размещения рекламы оказаться на первой странице поисковика, получить целевой трафик и известность.

  • Помимо цены, минусом контекстных объявлений является кратковременность действия этого метода продвижения. Как только вы перестаете платить за рекламу, ваш адрес исчезает с передовых позиций поисковика (конечно, в том случае, если вы не проводили комплексное продвижение).

Плюсы. Во время проведения контекстной рекламной кампании значительно увеличивается посещаемость ресурса и продажа товаров/услуг. Контекстная реклама допускает возможность гибкой настройки: рекламодатель может сам выбирать время и географический регион для показов, например будние дни в Киевской области. Продвижение методом «контекстная реклама» отлично подходит в том случае, если у предпринимателя есть горячие предложения или проводится акция.

Поисковые системы предлагают всем сайтовладельцам равные условия. Чтобы занять лучшие «контекстные места», нужно: а) предложить самую высокую цену за клик (для этого проводятся аукционы) и б) обеспечить высокое качество сайта. Поэтому наилучший результат всегда показывает комплексное продвижение, которое включает оптимизацию сайта.

Переход на сайт по контекстной рекламе не гарантирует совершения пользователем нужного действия, в частности покупки. Например, если потенциальному клиенту не понравится оформление или не будет понятна структура ресурса, он может обидеться и уйти к конкурентам. А если на сайте пользователю будет комфортно, то вероятность осуществления заказа с его стороны значительно увеличивается.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine