Выводим свой сайт из под фильтра Google

12 марта 2015, 11:59 Комментарии: 0

Фильтры поисковой системы Google – это настоящий ночной кошмар для владельцев проектов. Ведь еще совсем недавно Вы находились в топ-5 по самым коммерческим запросам и с очень большой конкуренцией, а сейчас обнаружили, что все страницы упали на 70-90 позиций либо их просто исключили из системы.

Если Вы владеете современным информационным сайтом и получаете доход за счет рекламы, то такое положение дел смертельно. Как же решить вопрос и как узнать, под фильтром сайт или нет? Мы сейчас ответим на эти вопросы.

из-под-фильтра-гугл

Как узнать под фильтром ли Ваш сайт?

Существуют определенные симптомы, по которым Вы можете узнать, находится ли проект под фильтром. Это:

  • Страницы существенно упали по тем запросам, по которым сайт раньше был в топ;
  • Резкое проседание трафика и позиций;
  • Получение специального уведомления о нарушениях в Центре вебмастеров в Гугл. К примеру, сообщение, что на проект обнаружена неестественная ссылочная масса;
  • Резкие скачки в количестве всех проиндексированных страниц;
  • Исключение проекта из базы поисковой системы. Это происходит в довольно редких случаях, но все-таки встречается.

Мы назовем самые распространенные причины наложения фильтров и способы избавления от них. Это:

1. Фильтр дублированного контента. Под такой фильтр попадают проекты, которые у себя размещают контент уже созданный, проиндексированный и размещенный на иных сайтах. Зачастую дублированный контент отправляется в дополнительный индекс Гугл или же не попадает в него. Как с этим бороться? Если причина наложения фильтра заключается в дублированном контенте, тогда нужно удалить не уникальный контент и заполнить сайт уникальным либо исправить тексты;

2. Дополнительный индекс Гугл. Если Гугл после индексации посчитал, что информация на них плохого качества, тогда такие страницы помещает в дополнительный индекс. Страницы, находящиеся в дополнительном объеме, не приведут на сайт посетителей. Как решить вопрос? Самый простой способ – получить ссылки с трастовых сайтов.

3. Фильтр Google Trust Rank. Общий алгоритм Trust Rank имеет множество факторов, определяющих доверие к ресурсу. Например, возраст проекта, внутренняя структура сайта, его возраст, количество обратных ссылок. Чтобы завоевать доверие от Гугл нужно получить максимум ссылок с каталогов и трастовых сайтов, наполнять сайт качественным контентом, правильно оптимизировать проект, не использовать черные методы продвижения;

4. Фильтр страниц или фильтр линкопомоек. Если на сайте имеются страницы с большим количеством внешних ссылок, то под такой фильтр он попадет. Как избавиться от этого фильтра? Удалить все страницы с линкопомойками или же сократить количество всех внешних ссылок до 12-18;

5. Фильтр линкоферм. Что такое линкофермы? Это страницы или сайты, на которых имеется много ссылок друг на друга. Как избежать фильтра? Не нужно принимать участие в линкофермах;

6. Фильтр за некачественных доноров Ваших ссылок. Он следит за качеством всех проектов, которые ссылаются на Вас. Если на Ваш проект автомобильной тематики ссылаются с порнографических сайтов либо казино, то Гугл может посчитать, что Ваш проект связан с порно и понизить его рейтинг. Решение проблемы: при покупке либо обмене ссылок постоянно следите за всеми сайтами-донорами, а также не размещайте ссылки на порнографических сайтах. Доноров можно проанализировать с помощью программы Netpeak Checker это бесплатная программа от компании Netpeak которая подключается к многим полезным сайтам таким как ahrefs или majesticseo, а также при помощи сайта prodvigator.ua, позволяющий проанализировать видимость ресурса;

7. Бомбежка Гугл. Такой фильтр применяется для всех проектов, у которых много внешних ссылок с наличием одинаковых анкоров. Как его обойти? Если проект попал под него, то он сайт вероятнее всего выпадает из Гугла и его повторное добавление будет запрещено. Если закуплено множество ссылок с одинаковыми анкорами, немедленно их разбавьте неточными вхождениями, прямыми ссылками на проект;

8. Фильтр за довольно быстрый прирост ссылочной массы. Он применяется, если начинается резкий рост внешних ссылок на проект. Как под него не попасть? Продуманно закупайте ссылки, особенно, если речь идет о молодом проекте;

9. Фильтр за появление огромного количества контента. Как не попасть под него? Если Вы применяете какой-либо парсер или же генератор контента, то обязательно ограничьте его работу. Потому что резкое появление множества страниц выглядит очень подозрительно.

Устранив эти причины, вы сможете обезопасить себя от таких неприятностей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий