Важное усовершенствование в раскрутке сайта

17 августа 2012, 07:06 Комментарии: 0

Как быстро бы Вы хотели попасть в ТОП поисковой выдачи? Как далеко Вы продвинулись в поиске способов, как этого достичь? Сколько еще Вам потребуется времени, чтобы продвинуть сайт? В рамках нового алгоритма продвижение осуществляется по новым законам. Если раньше работали одни методы, то сейчас –  принципиально иные. В предыдущем посте я задавалась вопросом, действительно ли придется отказаться от прежних стратегий. А в этой статье я расскажу о том, как комбинации из различных средств помогут Вам значительно улучшить свои позиции… Но не только в SERP.

Станьте особенным

Вы, конечно же, помните о важности УТП? Сейчас быть особенным, единственным и неповторимым для своих клиентов – залог выживания как на рынке, так и в поисковой выдаче. Вам нужно не просто оптимизировать страницы сайта и продвигаться по ключевым запросам. Для достижения успеха Вы должны не просто удовлетворять запросы своих потенциальных покупателей. Вам нужно стать абсолютно неподражаемым и создать этот спрос. А затем выстроить коммуникацию с Вашими потребителями так, чтобы они всегда были довольны Вашими услугами и все время возвращались к Вам. Подумайте: каковы сильные стороны Вашей компании и какие инновации помогли бы Вам опередить своих конкурентов?

Атакуйте самого себя

Помните, Джек Траут и Эл Райс в своей книге «Маркетинговые войны» сказали: «Лучшая стратегия обороны — это мужество атаковать самого себя». Что это означает? Даже если сегодня Вы занимаете лидирующую позицию на рынке в своей отрасли, не факт, что так будет и завтра. Ведь Ваши конкуренты не дремлют. Они мечтают отвоевать у Вас внимание клиентов. Поэтому Ваша задача – конкурировать самим с собой! «…вы укрепляете свою позицию, выпуская товары и услуги, которые делают ваши предыдущие продукты устаревшими», – говорится в книге.

Пример атаки на самого себя – битва компании Gilette за место под солнцем. В начале 60-х годов ее прочные позиции пошатнула новая торговая марка – Wilkinson Sword. Она буквально взорвала рынок своими лезвиями из нержавеющей стали, а затем – лезвиями «под оптимальным для бритья углом». Gilette пришлось срочно искать способ вернуть ушедших клиентов, и вскоре мир узнал Trac II – бритву не с 1, а сразу с 2 лезвиями. Затем успех Gilette закрепил выпуск двойных лезвий на подвижной головке. Компания отстояла свою лидерскую позицию благодаря инновациям.

Создайте Бренд

Именно поэтому стройте не просто стратегию продвижения, создайте узнаваемый Бренд. Компания «ХХХ» – ах, это та самая, которая выпустила первые в мире воздушные шарики с подогревом? Конечно-конечно, знаем! Вам смешно, а в это время компания «ХХХ» уже зарабатывает миллиарды, катая пассажиров на аэростатах.

Задайте себе такие вопросы:

  1. Что заставит Ваших покупателей вернуться к Вам?
  2. Какая акция или новинка вызвала бы бурю эмоций у Ваших покупателей?
  3. Какую Вашу продукцию можно превратить в бренд, формирующий спрос?

Сфокусируйтесь на качестве аудитории

В условиях жесткой конкуренции Вы наверняка стремитесь получить как можно больше фолловеров и лайков. Часто владельцы онлайн-бизнеса так увлекаются погоней за цифрами, что забывают о качестве. Лучше меньше, да лучше!

Представьте на секундочку, что Вы – рок-звезда. Вы вкладываете душу в свои тексты, Ваша группа репетирует день и ночь, чтобы достичь совершенства. Вам не будет обидно, если Вашу музыку будут слушать отчаянные домохозяйки за мытьем посуды от нечего делать? И если вдруг Вас застанут врасплох и бросят за решетку за якобы курение травы, они не выйдут на улицу и не устроят митинг. Им по-прежнему будет все равно.

Пусть у Вас будет меньше поклонников, но они будут Вашими целевыми клиентами. Так, у компаний Zappos, Seth Godin и The Oatmeal очень лояльная аудитория, что часто помогает им держать продажи на должном уровне. Стройте сообщество. Вам помогут не только онлайн-активности, а и офлайн-мероприятия. Например, известный женский портал IZUM.ua регулярно собирает своих клиентов на круглые столы, показы мод и даже устраивает презентации в формате Pecha Kucha. Пусть Вас ждут и по Вам скучают!

Оптимизируйте показатели конверсии

А теперь поговорим о тех цифрах, на которые нужно обратить внимание. Это показатели конверсии. Чтобы преуспеть в Google AdWords и SEM, необходима оптимизация конверсии –  CRO. Необходимо подключить опытных специалистов: дизайнера, оптимизатора, копирайтера и специалиста по контекстной рекламе и поставить им четкие задачи. Пусть каждый из них оптимизирует процессы в своей области, и показатели конверсии поползут вверх.

Что, если Вы воплотите в жизнь все эти правила? Изменятся ли позиции Вашего сайта в результатах выдачи? Возможно, не сразу. Возможно, не сильно. Зато преобразится качество Вашей аудитории, что обеспечит Вам стабильный рост конверсии на более длительное время. Эксперимент удался!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine