Управление репутацией от «а» до «я»

18 июня 2012, 12:29 Комментарии: 0

Неосязаемая ценность бренда составляет 10-20% от акционной стоимости компаний, работающих в индустриальном секторе, и 60-80% – для организаций, реализующих товары народного потребления.

Репутация – гораздо более ценный актив, нежели материальное имущество. Она не появляется из ниоткуда, накапливаясь с годами, и не уходит в никуда, создавая подушку безопасности для предприятия во времена экономического спада.

Снижение индекса репутации всего на 1% влечет за собой моментальное падение рыночной стоимости на 3%. Именно поэтому управление деловой репутацией, в том числе в виртуальном пространстве, становится задачей номер один для любого руководителя.

SERM, или Управление деловой репутацией

SERM – современный инструмент веб-мастера, сочетающий в себе управление репутацией компании и ресурсную оптимизацию. Это ластик, позволяющий стирать из Сети негативные отзывы о бренде и уничтожать статьи, порочащие торговую марку.

Пробежав глазами следующие аксиомы делового интернет-мира, вы поймете, почему так важно вовремя подчищать огрехи рекламы, замещать негатив – позитивом, отправляя нелестные комментарии на задворки SERP.

  • Негативная информация в Сети не имеет «срока годности». Размещенная однажды, она формирует общественное мнение относительно вашего проекта на протяжении многих лет.
  • Оценка деятельности компании – критерий надежности для клиента. Управление репутацией позволяет повысить уровень доверия к продукту и торговой марке в целом.
  • Негативные отзывы не сопровождаются шкалой истинности. Даже если критическая оценка – всего одна на фоне тысяч положительных, даже если она не подкреплена фактами – у потребителя формируется предубежденное отношение к бренду.

Защита достоинства – это ваши слова и действия.

  • Шаг 1. Мониторинг интернет-пространства на предмет негативных, позитивных, нейтральных комментариев.
  • Шаг 2. Анализ и составление карты отзывов.
  • Шаг 3. Оказание влияния на показатели за счет работы с негативом, наполнения тематических форумов, публикации оптимизированных текстов на трастовых ресурсах.
  • Шаг 4. Контроль ранжирования результатов.

Управление деловой репутацией – долгосрочный вклад в развитие компании. Авторитетные блогеры, активные пользователи социальных сетей и рядовые потребители теперь будут говорить о вас только хорошее!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine