Топ-6 ошибок клиента и агентства при работе с друг с другом

19 мая 2016, 16:21 Комментарии: 0

top-6-oshibok-klienta-i-agentstva-v-rabote-s-drug-s-drugom

Со стороны клиента:

«Хотим быстро и качественно»

byistro-kachestvenno-nedorogo

Быстрый результат, особенно в SEO – это что-то из рода фантастики.

Про это уже знают многие компании. И все же, на рынке остаются те, кто свято верят в существование качественной услуги по низкой цене и с быстрым результатом.

Гарантии в этом направлении дают либо самоуверенные агентства или попросту вас обманывают.

Уверен, что вы сталкивались и с такими случаями. С такими клиентами сотрудничество обречено на провал с самого начала.

Сделайте мне рекламу и чтобы продажи сразу были.

sdelay-mne-prodagi
Многие клиенты готовы тратить огромные бюджеты на рекламу и продвижение не имея четкой цели РК, нормального сайта и понимания самого процесса кампании.

Отсутствие сайта в некоторых случаях решается созданием посадочных страниц или новым типом кампаний в Google Adwords Call Only, когда клик по рекламному объявлению приводит к прямому звонку на ваш номер телефона.

Хорошие агентства задают клиенту вопросы, чтобы построить хорошую стратегию, выявить цели и определить KPI, по которым будут отчитываться каждый месяц.

Если у вас нет цели кампании, сайта или не настроена аналитика, чтобы проверить работу фрилансера или агентства, то вас скорее всего разводят и вы попросту сливаете бюджет.

Ответом от таких горе-исполнителей будет какой-то шаблонный отчетик, который делают для всех клиентов.

Отсутствие обратной связи.

obratnaya-svaz

Часто бывает так, что договор заключен и клиент теряется или нет ответственного лица, которое предоставит всю необходимую информацию для рекламы или продвижения.

В такой ситуации процесс тормозится. И по итогу ни агентство не может качественно выполнить свою работу и вы не получите результат.

Обязательно решите, кто будет отвечать за работу с исполнителем. Особенно, если вы сильно заняты. И исключите вмешательство «коллективного разума» в принятие решений. Иначе все точно пойдет вверх дном.

Со стороны агентства:

Пустить все на самотек.

nelzya-prosto-tak-vzyat_0

Пожалуй, самая опасная ошибка в работе с клиентами. Будь это SEO-продвижение, контекстная реклама или другой инструмент – следить за процессом нужно всегда.

Доверяя Вам продвижение, клиент доверяет Вам свой бизнес и его развитие. Если проколитесь один раз и покажите свое безразличие, то, как минимум, получите удар по репутации. Максимум — потерянного клиента и -1 к карме.

Говорить не на языке клиента.

govorit-na-yazike-klienta

Зачастую случается так, что клиент слушая seo-специалиста или аккаунт-менеджера слышит «бла-бла-бла, сайт вырос, бла-бла-бла».

Научитесь говорить с клиентом на его языке, объясняйте на пальцах. И тогда у него не будет желания найти новое агентство. Ваша сфера для клиента — черный ящик. Поэтому хотите добиться понимания с клиентом — тренируйтесь на своей бабушке.

«Не работайте с м***ками!»

ne-rabotayte-s-mudakami

Известная цитата, которая обошла весь интернет.

И все же, какой бы убедительной она ни была, находятся агентства, которые продолжают истязать себя вопреки здравому смыслу. Не гонитесь за деньгами. Нужно получать удовольствие от работы.

Клиент, который присылает вам правки или звонит после 23.00 – это плохой показатель для совместной работы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий