Текстовое продвижение, или же контент-маркетинг в чистом виде!

4 августа 2015, 17:25 комментария 4

content-marketing

Качественный контент — это словосочетание размещено почти у всех кто продвигает, наполняет, лелеет свой собственный сайт. Но просто качественного контента не всегда достаточно, и вот почему!

Образованность людская или лучший контент

Есть несколько видов написания статей:

  1. Статью пишет начитанный копирайтер
  2. Написание статьи техническим специалистов (как бы глупо это не звучало но это именно так)
  3. Заказ статьи на биржах фриланса (где не всегда копирайтеры довольно начитаны, и не всегда разбираются в теме).
  4. Написание статьи техническим специалистом, и вычитка копирайтером (в основном начитанным)

По большому счету из этих четырех пунктов наилучшим вариантом будет последний. Я не думаю что стоит расписывать почему этот вариант лучший, а становлюсь на моментах, которые помогут добиться качественного нормального текста, по трём выше описанным пунктам, если соблюдать небольшие правила.

Начнём мы с оптимизации html-странички текстом.

  1. title
  2. description
  3. keywords (давно не учитывается как таковой, но заполнить лишним не будет =)
  4. основной текст страницы разбитый на параграфы

Итак, что мы знаем о title? — В основном то, что он отображается в списке поисковой выдачи и желательно его писать в пределах 60 символов. Если же заглянуть немного глубже, то окажется что вхождение ключевой фразы в title является обязательным (если мы говорим о SEO-оптимизации каждой страницы под определенный ключ). Главное, чтобы это выглядело достойно («раскрутка цена сайта киев» — ужасный вариант, не используйте, так как это прошлый век). В наше время можно все эти 4 слова просклонять, перемешать последовательность написания, но неизменным остается написание их в начале предложения (в самом title).

Щепотку description — Я не буду писать об азах наполнения этого тега, добавлю лишь то, что в него также стоит внести ключевую фразу, но на этот раз не такую, как в title (если вы решили вписать в description «раскрутка сайта самые лучшие цены по Киеву» и добавить немного текста спереди и в конце — бросьте эту затею, не интересно!). Лучшим вариантом будет сосредоточиться на определённом ключе (либо раскрутка сайта, либо раскрутка цена) и добавить немалый хвост с подобранного ядра других фраз.

О keywords — О keywords, говорить не будем!

Теперь самое интересное — основной текст страницы — Много было наблюдений по поводу того какой текст работает и вот несколько наблюдений:

  1. Большой (разбитый на заголовки)
  2. С ключевыми словами в заголовках
  3. Оптимизированный под определенное ключевое слово или фразу

Большой текст — в нынешнее время это не значит, что нужно просто написать текст, как у конкурента, разбавив его лишней тысячей символов, тем более главное не только количество, но и качество. Первое, что стоит проанализировать, это насколько данный текст отвечает запросу страницы, сколько раз встречается ключевая фраза в тексте, на сколько этот текст читаем, как качественно разбит на подзаголовки, соблюдена ли иерархия этих подзаголовков и т.д.

Разберем немного по пунктам

 

  1. Отвечает ли запрос содержимому — в данном случае можно воспользоваться старым дедовским методом: просмотреть глазками и поставить себя на место посетителя сайта, все ли есть на странице чтобы ответить на заданный вопрос в поисковую систему. Есть и иной способ для «ленивых» — обращаем внимание на такой показатель как «релевантность заглавия к тексту страницы». Но все равно я придерживаюсь метода номер один, ибо не сильно доверяю автоматическим проверкам текста.
  2. Сколько раз встречается ключевая фраза в тексте и на странице — вот здесь можно полностью отдать эту функцию методу проверки «для ленивых», даже если он показывает лишь приблизительно и по каким то своим меркам, то среди конкурентов он все равно покажет приблизительно верное значение.
  3. Читаемость текстов и подзаголовки — в этом пункте мы разберем самые интересные вещи. Для начала следует понимать, что такое качественный подзаголовок (особенно в SEO). Это подзаголовок в котором встречается ключевая фраза (КЭП), но не совсем… Потому что в данном случае нам грозит либо переспам либо не читабельность. Но если прибегнуть к синонимам, или сленговым словам, то мы не только избежим каких либо наказаний и неточностей, мы еще и расширим охват ключевых фраз.

Каким образом можно собрать названия для подзаголовков определенного направления?

Подсветки
Тут все довольно просто. Вы можете использовать либо поисковые подсказки и сбор по поисковым подсказкам, благо нынче сервисов достаточно. Либо прибегнуть к поисковым подсветкам (все скажут: «А что если мы текст оптимизируем под Google, а подсветки работают только в Яндексе?»- и тут я не соглашусь, ибо Гугл тоже имеет такой функционал, только отображает его немного иначе).

Яндекс подсветки
Подсветки Google

Если подытожить

Любой, кто возьмется написать довольно качественную статью — сможет это сделать. Но у копирайтера и технического специалиста все равно больше шансов раскрыть тему, более подробно и в короткие сроки.

По мотивам этого сайта

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий

  • Алексей

    интересная информация, спасибо!

    • Сеня

      Да, согласен. Мне тоже понравилась.

  • Виктор

    Если я продвигаюсь в Google зачем мне прописывать keywords и упрощать конкурентам жизнь. Как я понимаю для робота такого мета-тега уже даже не существует.

    • Богдан

      Здравствуйте Виктор! В принципе доля смысла в ваших словах есть, но я более чем уверен, что основная часть конкурентов таким не занимаеться ибо есть другие способы найти ключевые слова при чем намного легче их напарсить. К примеру возмем строительную тематику легким движением руки, по запросу — — «строительство inurl:sitemap» на выдаст http://erus.info/sitemap.html — в итоге получаем список того что есть у конкурента. Это будет чуть лучше работать чем ключевые слова. В третьем пункте раздела оптимизации html страницы я писал «»keywords (давно не учитывается как таковой, но заполнить лишним не будет =)»». Так что вы можете его вписать, можете не вписывать тут вам решать.