Создание веб-сайта через призму маркетинговой стратегии

20 июня 2012, 08:46 Комментарии: 0

Залог успеха в любой деятельности – способность визуализировать предполагаемый результат. Как будет выглядеть вариант-минимум и вариант-максимум при построении сайта компании? От чего придется отказаться, дабы повысить скорость работы ресурса? Что станет его главной изюминкой?

Создание веб сайта – многоступенчатая программа презентации фирмы на просторах виртуальной сети. Через призму маркетинговой стратегии она выглядит следующим образом:

  • Определение целей создания ресурса. В их число могут входить стремление обеспечить обратную связь с потребителями для оценки качества предоставляемых услуг, формирование благоприятного имиджа компании и т. п.
  • Анализ целевого сегмента потребителей. Далеко не все юзеры заинтересуются вашей площадкой. Далеко не все пользователи выразят желание посетить ее, оставить комментарий.

К счастью, в этом нет никакой необходимости. Разработка сайта для определенной ниши позволяет провести отбор в соответствии с длинным перечнем фильтров: возрастных, географических и др.

  • Формирование содержания ресурса. Профессиональная разработка web сайта позволяет найти необходимый баланс между основными сервисами и деталями внутренней структуры, без которых не обойтись площадкам различного назначения. К их числу принадлежат:
  • Графические и мультимедийные материалы.
  • Новостной и развлекательный блоки.
  • Сервисы, связывающие площадку с корпоративными базами данных.
  • Удобный поиск.
  • Раздел обратной связи.

Ни один из обозначенных контентных элементов не обладает высшей приоритетностью, так как в отношении различных групп потребителей может оказаться неэффективным. Например, 40-45% потребителей просматривают ресурсы без загрузки графики, вручную тормозят процесс отображения файлов большого объема.

  • Создание веб-дизайна ресурса. Создание сайта – это на 30% определение техники оформления площадки. Здесь значение имеет все, начиная от размера шрифта и заканчивая подбором графических составляющих.
  • Анализ эффективности работы ресурса. Оценку технологическому шедевру ежедневно выставляют потребители, поисковые системы, рейтинговые комплексы, покупатели и случайные серферы, эксперты среды.

Подобная аналитика позволяет дать ответы на вопросы: на должном ли уровне была проведена оптимизация web сайта? Каким образом можно улучшить его показатели?

Создание веб сайта может стать программой-минимум в стратегии маркетингового развития компании или программой-максимум.

Но тот факт, что разработка сайта должна в ней присутствовать, уже не вызывает сомнений!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine