Создание сайта. Этапы подготовки

22 июня 2012, 14:13 Комментарии: 0

Собственный сайт может быть всем, чем угодно: каналом для продвижения товаров и услуг для предпринимателей, местом встреч для людей, объёдинённых одним любимым делом, учебным пособием для начинающих программистов, веб-мастеров и дизайнеров, наконец, просто интересным (а нередко и прибыльным) занятием для завсегдатаев интернет-сети.

Самое главное для того, чтобы создание интернет-сайта не стало пустой затеей – наличие идеи, которая будет оправдывать его существование и стимулировать сайтовладельца для работы с ресурсом. Собственно, идея и определяет предназначение и тип будущего веб-ресурса: что это будет – небольшая визитка, форум, каталог, портал или электронный магазин.

Сайт который создаётся не «просто так», а с перспективой на будущее, начинается с изучения целевой аудитории, для которой он предназначается. Кто они, потенциальные и желанные посетители веб-ресурса? Это мужчины или женщины, (а может быть смешанная аудитория), какого возраста, с каким достатком, с какими интересами? От ответов на эти вопросы будет зависеть всё – даже цвета, используемые для оформления страницы.

После того, как составлен психологический портрет целевого пользователя, не помешает изучить предложения конкурентов – хотя бы для того, чтобы не повторить их недочёты.

  • Зашли на сайт и увидели там нечитабельный шрифт? Это раздражает, не так ли? Точно такая же реакция возникает и у других посетителей, поэтому учтите это на будущее.
  • Сложно разобраться с навигацией, поскольку свалены в кучу «люди и кони»?
  • Выводит из себя изобилие баннеров, мигающих всеми цветами радуги?
  • Всё это возьмите себе на заметку, пока не «замылился» глаз – чтобы с вашего ресурса посетители не уходили так стремительно, как от ваших конкурентов.

Следующий этап, который включает создание интернет-сайта – это разработка его структуры. Что и где у вас будет располагаться? Какие разделы нужны для продвижения вашей идеи, услуг или товаров? Куда они будут «вести» посетителя? Не заблудится ли он по дороге?

Очень важный момент – дизайн, внешняя оболочка. Тут важно не переборщить и не быть слишком банальным, чтобы лицо сайта было достаточно эффектным, но не «крикливым». Впрочем, всё зависит от вашей аудитории – если это 14-летние тинэйджеры, то возможно, вам действительно нужно что-нибудь экстраординарное…

После того, как выбрана и интегрирована система управления – разработка завершена, теперь его необходимо тестировать и раскручивать. Все эти работы – начиная от разработки технического задания до запуска и продвижения ресурса, для вас выполнят специалисты «Трионика»: мы умеем работать с различной целевой аудиторией.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine