Создание, раскрутка и оптимизация WEB сайтов

13 марта 2015, 17:01 Комментарии: 0

На первый взгляд создание сайтов их раскрутка оптимизация – это очень просто. Достаточно выбрать платный или бесплатный хостинг, определиться с доменным именем и пройти регистрацию. И если раньше необходимо было знать основы HTML, то сегодня и этого не требуется, крупные хостинг-компании предложат бесплатный движок с кучей шаблонов на самые разные темы. Останется лишь щелкнуть по понравившейся теме и добавить свою первую запись. Так у вас появится своя собственная страничка в Интернете.

Но, под понятием «собственный сайт» реже всего подразумевается личная веб-страница, с фотографиями любимой кошечки и отчётом о поездке не шашлыки с друзьями. Коммерческий Интернет-сайт должен вызывать живой интерес у широких общественных масс. От себя замечу, что на пике всех рейтингов нашей страны давно гнездятся слова «скачать» и «бесплатно», особенно при их одновременном употреблении в рамках одного контекста.

Создание сайта с нуля процесс в достаточной мере трудоёмкий, тем более, что коммерческий проект не должен вызывать у посетителя привкус вдохновенной самодеятельности или шаблонности.

создание-раскрутка-и-оптимизацыя

Выбираем хостинг

При выборе хостинг-провайдера обратите внимание, сколько компания существует на рынке. Чем больше – тем лучше. Новенькая фирмочка предложат более выгодный тариф, но, сколько времени она просуществует и что будет с сайтом после ее закрытия сказать трудно.

CMS

Статических html-сайтов сегодня практически нет, даже одностаничники все чаще используют простенький движок. Заказывать написание CMS с нуля или покупать готовый коммерческий продукт не обязательно, есть огромное количество готовых бесплатных вариантов. Самый популярный – WordPress. При помощи этой CMS можно создать и блог, и Интернет-магазин, и даже социальную сеть, используя соответствующий плагин. Тем оформления также достаточно много, почти все они поддаются редактированию или имеют обширные настройки, позволяющие в несколько кликов кардинально изменить вид сайта.

Контент

Описание сайта осуществляется при помощи тега. Здесь нужно поместить самое важное ключевое слово.- тег, по которому поисковые системы будут опознавать сайт. Самый важный ключ ставится в начало, после него – идут остальные ключевые слова.

Содержание сайта должно быть не только уникальным, но и читабельным, а также оптимизированным под ключевые запросы. Ключевые слова должны составлять от 5 до 7% содержимого страницы, в противном случае поисковые системы сочтут содержание за спам и применят соответствующие санкции. Если нужно использовать неуникальный контент, закройте его от индексации тегом noindex.

Наиболее важная часть — заголовки, поместите их в теги < H1 > — < H5 >

Продвижение и оптимизация

Используете CMS? Установите плагин all in one seo pack (написан для разных движков). Запретите индексацию страниц-дублей (дублирующих контент):

  • архивов,
  • комментариев,
  • тегов.

Закупать ссылку сразу не стоит, подождите, пока сайту исполнится 2-3 месяца. Закупать лучше всего на биржах, таких, как Blogun или RotaPost. Они дают гарантию, что ссылка будет постоянной (провесит столько, сколько сайт будет существовать физически). Подбирайте тематических доноров, с высокими показателями Траста.

Чтобы улучшить индексацию – прогоните ресурс по каталогам, профилям, только к этому стоит отнестись серьезно и подбирать незаспамленных доноров (сейчас в основном все доноры заспамленны) …

Аудит

Часто имеет место такая ситуация: в сайт были вложены немалые средства, разработан оригинальный дизайн, смонтированы модули сервисов, существует некоторая посещаемость, а вот продуктивности от работ не много. В чём дело? На каком этапе в шестерни механизма попал камень? Маркетинговый аудит поможет определить, что является препятствием для эффективной работы на каждом из этапов его функционирования, выявить нереализованный потенциал и указать направление дальнейшей работы с сайтом.

Анализ дизайна и юзабилити сайта позволит сделать выводы о траектории внутреннего движения посетителя по сайту. Исследуются пути притока новых посетителей, статистика посещения каждой страницы и соотношение посещаемости к непосредственному обращению за услугами. Какое количество посетителей становится клиентами и какие пути к этому они предпочитают. Этот механизм позволяет определить эффективность работы рекламы и действенность ссылок. В зависимости от результатов проведения аудита сайта можно сделать выводы об эффективности способов и места распространения рекламы и правильности выбора функций сайта.

Важным этапом является анализ информационного наполнения сайта. Сюда включается и рассмотрение актуальности и качества наполнения страниц сайта текстовой и графической информацией, что прямо сказывается на заинтересованности посетителей в вашем сайте. А также анализируется семантическое ядро, лежащее в основе сайта и соответствие каждого из мета-тэгов этому ядру. По сути, наполнение сайта прямо и косвенно влияет на посещаемость и индексирование сайта поисковыми машинами. Насыщенность статей ключевыми словами и грамотное составление meta-description оказывает решающее влияние на мнение поисковых ботов о вашем сайте. А интенсивность изменения статей, составляющих сайт и их актуальность, делает ваш проект действительно популярным среди посетителей, заставляя их вносить его в панель «закладок» своего браузера.

Как видите, web оптимизация сайта и раскрутка не такое уж и простое занятие, однако если подойти к нему подготовившись, то серьезных ошибок можно избежать.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий