Создание меню для сайта: юзабилити и дизайн

20 июня 2012, 09:15 Комментарии: 0

Меню – это оформленное в яркую упаковку бизнес-предложение. Бантик на нем – дополнительные опции и сервисы, красочное оформление – оригинальный веб-дизайн.

Что нужно для того, чтобы сюрприз понравился клиентам? Как обратить на него их внимание?

Как показывает практика, помочь в решении этой ключевой задачи могут уникальный внешний вид и высокий уровень юзабилити. Приятная оболочка заставляет до 43% потребителей задерживаться на сайте подольше, удобную навигацию с современной системой поиска считают обязательной 79% юзеров.

С учетом этих фактов создание меню для сайта осуществляется следующим образом:

  • На основании готовых шаблонов или индивидуального кода. Альманах «99 решений для сайта меню» – настольная книга веб-мастера и его лучший учебник. Актуальные тенденции и модные новинки, примеры успешно работающих сервисов – основа для создания собственных проектов.
  • С использованием выпадающих, всплывающих, раскрывающихся конструкций или без оных. Меню такого типа отличается динамизмом, который передается ресурсу в целом. Если высокая скорость выполнения операций и ультрасовременность –основные козыри вашего ресурса, то сложные многоуровневые меню придутся ему ко двору.
  • Меню располагается горизонтально или вертикально.
  • Подпункты открываются вверх или вниз.
  • Дочерние пункты рассматриваются правее или левее от дочернего каталога.

На практике чистых форм презентации в программном сегменте практически не осталось. Веб-мастера соединяют в одном проекте различные формы представления, улучшения юзабилити.

  • С применением графических элементов: фона, иконок либо в их отсутствие. Создание меню сайта с графическим сопровождением позволяет добиться персонализации проекта. Фон выполняется в тон вашего фирменного логотипа, иконки выглядят как мини-визитки компании.
  • На базе оптимального скрипта меню. HTML или CSS, Javascript или jQuery? Признанных лидеров, как и универсальных вариантов оформления, – нет. Все зависит лишь от вашей фантазии и технических требований стартапа.

Не заставляйте потребителей в спешке листать страницу за страницей, бесцельно бродить по задворкам сайта – скажите им главные слова при первом знакомстве!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine