Создание бизнес-сайта по индивидуальному плану

20 июня 2012, 09:22 Комментарии: 0

Шей платье по возможности дороже,
Но без затей – богато, но не броско;
По виду подчас судят человека.
В. Шекспир

И именно так должна выглядеть современная визитная карточка компании – ее бизнес-сайт. Официальная площадка фирмы отличается от «младших братьев» (обычных информационных ресурсов) стильностью, динамизмом, настроенностью на успех и агрессивностью. Она – основа имиджа компании, ее корпоративного стиля, маркетинговой стратегии.

Это накладывает отпечаток на особенности формирования ресурса. Создание бизнес сайта проводится с учетом ключевых правил:

  • Контент – первичен, оформление – вторично. Сначала для наполнения страниц подбирается или создается качественный контент (тексты, таблицы, графика), и только потом они облекаются в привлекательную форму.
  • Главная страница – последний аккорд симфонии. Презентационный блок ресурса строится в последнюю очередь – как и раздел «Введение» в любой книге. Чтобы выделить главное, нужно понять, что является таковым.
  • Бизнес-сайт представляется в интернет-пространстве только в законченном виде. Полумеры и огрехи губительны для любого стартапа. Ваш клиент увидит официальную площадку только в ее финальном образе – комфортную, яркую и запоминающуюся.
  • Разработка бизнес сайта предполагает единоначалие. Речь идет об одной идее, одном ответственном веб-мастере, одной стратегии развития. Так удается превратить броуновское движение в упорядоченное.
  • Критерий оценки качества бизнес-сайта – удобство для посетителей. Здесь должно быть учтено все: возможности интернет-соединения пользователей, его максимальная скорость, требования к объемам презентуемого в рамках ресурса материала.

В результате вы получаете респектабельную, привлекательную площадку, которая громко заявит о вашем бизнесе.

Создание бизнес сайта позволяет:

  • Получать больше целевых обращений, писем, звонков.
  • Доносить до клиентов актуальную информацию, сообщать им об изменениях в ассортиментном ряду, сезонных скидках и кредитных акциях.
  • Организовывать эффективные и менее дорогостоящие, чем реальные, рекламные кампании.
  • Пополнять клиентскую базу за счет пользователей, которые ознакомились с информацией на сайте.
  • Расширять влияние на тот сегмент юзеров, которые ищут тематические материалы в сети Интернет и демонстрируют готовность к приобретению товаров и услуг.
  • Если вы лелеете планы по занятию перспективной ниши;
  • если вы нацеливаетесь на рост объемов продаж и поднятие их на качественно новый уровень;
  • если вам есть что сказать о собственном стартапе, профессиональная разработка сайта станет основой вашей успешной маркетинговой стратегии!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine