Создаем качественный контент нового уровня

10 июля 2012, 06:33 Комментарии: 0

уникальный контент для сайтовВ предыдущем посте речь шла о том, как ускорить процесс генерации идей для создания уникального контента. Теперь я более подробно остановлюсь на том, на какие пункты обратить внимание при написании статей, когда сбор информации остался позади.Какие тенденции прослеживаются в новом контент-маркетинге?

Что должны включать в себя качественные статьи?

На сегодняшний день наблюдается интересная тенденция к увеличению количества материала. Если раньше приходилось максимально сокращать объем написанной статьи, то теперь наоборот. Сейчас особой ценностью являются обширные материалы, в которых тема раскрывается всесторонне и в которых приведены различные точки зрения. Чем глубже Вы вникнете в суть проблемы, которую описываете, чем более полную картину создадите для своих читателей, тем выше они оценят Ваши усилия. Это Ваш ключ к лайкам и перепостам.

Само собой разумеется, что такая тенденция требует анализа различных мнений по поводу того, о чем Вы пишете. Соответственно, будет сложно обойтись без упоминаня тех, чья авторитетная точка зрения повлияла на Вашу или полностью ей противоречит. И здесь важно не бояться активно давать ссылки на такие посты, ведь они наверняка тоже будут интересны Вашим читателям. На самом деле, если у Вас по-настоящему качественный контент, даже если они уйдут по исходящим ссылкам, то обязательно вернутся, чтобы продолжить чтение. Поступая таким образом, Вы только повысите доверие к своему ресурсу.

Несмотря на очевидность следующего замечания, я все же приведу здесь и его. Проверяйте свой контент на орфографические и грамматические ошибки. Они негативно влияют на Ваш статус и вряд ли положительно отобразятся на трафике. Если людям понравится Ваш пост (статья, инфографика, демотиватор и т.д.), но они заметят в нем ошибку, они просто не поделятся им с остальными, каким бы гениальным он ни был.

Речь о причинах такого поведения шла в моем посте «3 кита нового контент-маркетинга». Когда пользователи делятся друг с другом какой-то информацией, они хотят повысить свою значимость в глазах окружающих. Читатели идентифицируют себя с тем, что размещают у себя на странице. Соответственно, они вряд ли рискнут прослыть неграмотными и просто проигнорируют Ваш пост с ошибками.

Поскольку вместе с ростом требований к качеству публикуемых материалов выросла и конкуренция, Ваша задача – завлечь своего читателя в текст с первых строк. В этом Вам помогут броский заголовок и подзаголовки по всему тексту. Они должны быть релевантными тому, о чем Вы пишете. Если Вы привлечете большое количество посетителей красочным заголовком, но содержание текста не будет связано с ним по смыслу, то в результате Вы получите только отток трафика с Вашего сайта.

Особенно важен во всем тексте первый абзац: в нем нужно так объяснить читателю, о чем будет идти речь дальше, чтобы у него не осталось сомнений, что Ваш материал самый познавательный, увлекательный и «питательный». Также не забывайте об иллюстрациях, давайте им подходящее название и alt tag.

Лучше скачивать картинки для сайта со специальных ресурсов:

Теперь остановимся на примерах того, как визуализировать уникальный и качественный контент. Очень популярным на сегодняшний день способом сделать это является инфографика. Продумайте цвета, дизайн, диаграммы, с помощью которых Вы сможете проиллюстрировать статистику.

Несмотря на существующие правила составления инфографики, постарайтесь избегать избитых приемов и ориентируйтесь на уникальность своего торгового предложения. Будьте максимально креативны. Сформулируйте основное визуальное послание максимально понятно для своих потенциальных покупателей.

Предлагаю Вам ознакомиться с примерами удачной инфографики с портала SEOmoz.

темы инфографикивсе способы заработка в интернете инфографикаклипарт инфографикаинфографика и визуализация

Как продвигать контент?

Что касается размещения Вашего контента, старайтесь «целиться» в наиболее авторитетные ресурсы. Попытка, как говорится, не пытка. Возможно, Вам не сразу удастся охватить самые читаемые издания, однако они обязательно должны войти в диапазон Ваших действий на ближайшее время. Их «величину» Вы сможете оценить по таким характеристикам, как авторитетность домена, трафик, степень вовлеченности пользователей социальных сетей и так далее.

Естественно, когда Вы будете связываться с представителями СМИ, Вам нужно будет иметь несколько примеров статей, которые Вы хотели бы размещать в их изданиях. Важно, чтобы у Вас было, что им показать, потому что Вы вряд ли получите в ответ твердое «да», если попытаетесь «продать» им только идею. Считайте, что это тендер, и Вам нужно его выиграть.

Чтобы увеличить процент распространения контента, необходимо охватить как можно больше средств. Это и соцсети, и новостные агрегаторы, и сайты с подборкой инфографики, и входящие ссылки с других доменов. Также продвижению Вашего контента поспособствуют лидеры мнений.

Да будет контент!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine