SEO не умер, он просто эволюционировал

17 сентября 2014, 16:14 Комментарии: 0

Эволюция поисковой оптимизацииНесмотря на вашу успешную страничку в  Facebook и неотразимый Twitter,  большой кусок вашего трафика — почти половина — по-прежнему старые клиенты. Поиск резко изменился.  Лучшие практики стали более изощренными, более тонкими, и, к сожалению, сложными. SEO не умер, он просто эволюционировал.

К счастью, это его только улучшило. SEO теперь — это не просто плотность ключевых слов и добыча обратных ссылок. Это работа над целостной картиной, которая делает все, чтобы сайт приносил прибыли и был интересен пользователям. В некотором смысле, целостный SEO даже не о SEO, это о том, что ваш  сайт и ваш контент ценный для читателей и, поэтому он может пожинать плоды вашего значимого вклада.

Вся картина

Все, что влияет  на ваш рейтинг в поисковых-системах. Плотность ключевых слов, ссылок, веб-дизайн, структура сайта, читаемость и социальные медиа закладки все это может помочь (или помешать) уровню видимости в Сети.

Так почему стоит сосредоточиться на каждом аспекте вашего сайта сразу? Просто: Интернет это людное место, и пользователи не любят копаться в куче контента.

По данным исследования, 75 процентов пользователей никогда не уходило дальше  первой страницы результатов поиска. Даже если вы попадете на первую страницу  результатов поиска, 70 процентов пользователей не доверяют веб-сайтам с плохим дизайном.

Даже если эта статистика не напугала вас, этого достаточно,  чтобы побудить вас сделать  сайт лучше. Ваши конкуренты делают все, что могут для клиентов, делают их сайт более удобным и привлекательным, чтобы увеличить свою конверсию. Если вы отстаете, значит вы  упускаете потенциальных клиентов.

Формула изменилась

Что случилось с ключевыми словами? Как насчет H2 тегов и всех практик старой школы SEO, стоит ли мне беспокоиться?
Все эти факторы имеют значение, но уже не такое весомое, как это было раньше. Инженеры Google поняли, что Интернет представляет собой сложное место, и что старые формулы для определения актуальности и качества контента просто не работают.

Самое последнее обновление алгоритма поиска Google, «Колибри», включает в себя более 200 факторов для присвоения рейтинга страницам.
Именно поэтому целостный SEO работает. Высококачественный контент, хорошо продуманный, вызывает у людей желание  поделиться, а грамотно подобранный веб-дизайн  призывает к дальнейшему чтению.

Элементы успеха

Первое с чего стоит начать, это ваш сайт. Хорошие сайты ясны, целенаправленны и легки в чтении и навигации. Убедитесь, что дизайн вашего сайта приятен, тексты удобно читать, что вы используете шрифты, которые легко распознаются. Упростите навигацию вашего сайта заголовками и названиями меню, которые можно легко понять («Новости» вместо «Что произошло?'»).

Следующее — это сосредоточьтесь на вашем контенте. Посмотрите, что делают ваши конкуренты и выясните, как вы можете сделать это лучше. Может стоит добавить больше   видео, ценные ресурсы и интервью с экспертами отрасли?

Наконец, сосредоточьтесь на социальных медиа в продвижении. В более широком смысле, социальные медиа предлагает уникальную возможность  активно общаться с пользователями, строить позитивный имидж бренда и увеличивать конверсию.

Источник: http://www.entrepreneur.com/article/236453

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий