SEO-маркетинг. Привлекаем покупателей

27 июня 2012, 14:25 Комментарии: 0

Для привлечения потенциальных покупателей производители и продавцы различных товаров используют самые разнообразные методы и стратегии.

  • В одних случаях стараются улучшить качество или функциональность своего товара.
  • В других – акцентируют внимание на обёртку (покупатели часто «покупаются» на красивый дизайн).
  • В третьих – предлагают скидки или бонусы.
  • В четвёртых – стараются создать имидж заботливой, честной компании с целью завоевать лояльность целевой аудитории (чтобы их продукцию покупали независимо от цены).

Продвигать свой ресурс и свои продукты в Интернете также можно по-разному. Например,  с помощью рекламных объявлений: контекстных или медийных. На это понадобится меньше времени, но больше денежных средств. Отдача от такой рекламы, как правило, кратковременна: пока есть реклама – есть отклик; отключили рекламу – приток посетителей прекратился.

  • Более длительный результат обеспечивает seo маркетинг, который подразумевает кропотливую работу по внутреннему и внешнему совершенствованию ресурса, приведению его в согласие с требованиями поисковых систем. Такое продвижение часто называют естественным или органическим.

Выбор наиболее подходящего способа привлечения потенциальной целевой аудитории начинается с такого этапа, как определение целей. Seo  или контекст – что выбрать? Выбора на самом деле НЕТ. Если речь идёт о новом ресурсе, с помощью которого Вы собираетесь продавать сезонные товары, то попасть на первые строки поисковой таблицы в первые месяцы будет очень сложно. Поэтому для привлечения целевого трафика рекомендуется поработать с контекстными объявлениями. Но параллельно необходимо осуществлять и seo-работы, поскольку на некачественном сайте посетители долго не задержатся, и все вложения в рекламу окажутся напрасными.

Seo маркетинг предполагает проведение целого ряда работ и использование различных инструментов для продвижения. Главным инструментом в сети является информация: полезные материалы, контент. Поисковые механизмы ориентируются именно на контент, выискивая в текстах нужные пользователям слова (ключевые фразы), а потому выдвигают к текстовым материалам жёсткие требования, в частности, уникальность и грамотность.

В зависимости от доступного бюджета и особенностей тематики может использоваться seo копирайтинг или  seo рерайтинг. В первом случае осуществляется написание совершенно новых статей под требования конкретного заказчика. Во втором – проводится переработка (переписывание) уже существующих материалов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine