SEO For Free, или Бесплатная оптимизация

18 июня 2012, 09:59 Комментарии: 0

Ваш сайт – конфетка, лежащая в вазе со сладостями. Яркая обертка – отлично, необычная форма – великолепно… Но в конечном счете потребителей интересует сладкое драже. А если оно сможет еще и удивить их пикантной начинкой – будьте уверены, к любимому лакомству они вернутся не раз.

Именно поэтому бесплатная оптимизация сайта – это, прежде всего, проработка его внутренней структуры.

Топ-10 принципов успешной внутренней оптимизации выглядят следующим образом:

  • Создание директивы Robots.txt. Разрешить нельзя запретить – запятую в этом словосочетании каждый веб-мастер должен поставить для каждой категории файлов индивидуально. Под замком оказываются дублирующий контент, административный раздел ресурса, подверженные спаму гостевые, форумы. Их главный враг – индексация.
  • Обеспечение уникальности тегов title.
  • Прописывание тегов description, keywords.
  • Разработка удобной системы форматирования с применением заголовков различного уровня.
  • Создание выделения внутри текстов с помощью <strong>, <b>.
  • Размещение оригинального контента. Может быть таковой только при условии доступа к базе уникальных материалов. В противном случае фильтр «Яндекса», называемый в народе «ты – последний», не обойдет вас вниманием.
  • Определение идеального показателя плотности ключевых слов. Профессиональный мониторинг и анализ – вам в помощь. В крайнем случае можно воспользоваться усредненными коэффициентами в 5-7%. Но и результаты при таком подходе к внутренней оптимизации будут невысокими.
  • Оптимизация внутренней ссылочной структуры. Чтобы увеличить вес отдельных перелинкованных разделов площадки и сайта в целом, их необходимо «кормить» только свежими ссылками.
  • Выставление аlt’ов к картинкам. Можно добавить эффективности за счет продвижения ресурса в поиске по картинкам, снабженным специальными подписями. Откройте страничку Google или Yandex и убедитесь самостоятельно, как этот сервисный блок невольно притягивает внимание.
  • Поднятие рейтинга общей полезности страницы. Обучайте поисковые машины, раскрывайте перед ними суть предмета – и тогда появится реальный шанс быстрого продвижения по НЧ-, СЧ-запросам даже без учета внешних факторов!

Стратегия «оптимизации сайтов» – точечное оружие с ограниченной сферой применения. Там, где появляются словосочетания и аббревиатуры «ВЧ», «топ SERP», «TOP выдачи Google», самостоятельно она работать не может. Но ее внедрение в единый комплекс мониторинга и оптимизации позволит вам сэкономить денежные средства и получить блестящий результат!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine