Секретный ингредиент для SEO после Пингвина

21 августа 2012, 08:57 Комментарии: 0

Вы готовы к переменам? Не только Google, а и весь современный мир требует от каждого из нас гибкости и мобильности. В таких условиях сложно оставаться на месте. Пока Вы довольствуетесь тем, что имеете, Ваши клиенты принимают более новые и выгодные предложения. Что касается Ваших конкурентов, то они тоже не сидят, сложа руки. Какие идеи помогут Вам не просто держаться на плаву, а задавать ритм в своей отрасли?

Как Вы относитесь к тому, что SEO-бизнес становится все более клиент-ориентированным? Поисковики стремятся выдавать в ТОПе только качественные сайты с полезной для клиентов информацией. Приветствуется релевантность и оригинальность. Перестала приносить прибыль закупка ссылок. Началась охота на анкорный спам. SERP должен быть естественным. На Ваш взгляд, это головная боль или все-таки прогресс?

Как бы там ни было, придется приспосабливаться к переменам. Как быстро получится это сделать? После выхода Google-апдейта Пингвина в Сети появилось много материалов о новых способах линкбилдинга. Мнения сеошников на этот счет часто противоречат друг другу, поскольку прошло слишком мало времени. Одни утверждают, что нужно кардинально менять подход к линкбилдингу, потому что прежние методы больше не приносят пользы.  Другие придерживаются мнения, что при правильном подходе старые инструменты будут работать еще долго. Я предлагаю Вам ознакомиться с обоими точками зрения и выбрать тот вариант, который больше всего импонирует Вашей собственной стратегии.

В данной статье речь пойдет не о том, какому «лагерю» сеошников лучше оказать предпочтение. Я предлагаю Вам обратить внимание еще на один аспект, который сейчас выходит на первый план. Это креатив в мире интернет-маркетинга. Почему именно он?

Дорогу креативу!

Задумайтесь: что дает Вашему сайту шанс попасть попасть в ТОП? Что делает Ваше торговое предложение уникальным? Благодаря чему рождается ни на что не похожий контент? Согласны? Креатив занял главенствующие позиции в мире SEO.

Почему это произошло? Очевидно, поисковики задались целью сделать SERP максимально релевантным запросам обычных, живых людей. А каждый человек по своей природе уникален. Поскольку поисковая выдача должна отображать картину реального мира, сайты, которые появляются в ней, тоже должны быть разными и удовлетворять потребности пользователей. С точки зрения поисковика, одинаковых ресурсов просто не может быть по определению. Поэтому на помощь владельцам сайтов должен прийти креатив как способ дать людям то, чего никто еще не предлагал.

Владельцы бизнеса по-разному интерпретируют понятие «креатив». Так, некоторые достигают всплеска пользовательской активности и потока ссылок, просто сменив обычную аватарку на оригинальную на странице своей компании в Facebook. Другим приходит в голову идея продавать кофе или горячую выпечку из машины прямо на улице. Каждый раз они переезжают на новое место. Ссылки идут на их страничку, когда они оповещают в Twitter поклонников о своем будущем местонахождении за день-два. Оригинальные решения, согласитесь.

Особенность креативного подхода в том, чтобы создать предложение, непохожее на других. Соответственно, эти примеры могут Вас вдохновить, но не помогут Вам придумать свое собственное УТП.  Чтобы натолкнуть Вас на несколько идей, предлагаю Вам ответить на несколько вопросов:

  1. Куда пойдет Ваш потенциальный клиент, чтобы больше узнать о Вашей продукции?
  2. Откуда Ваш потенциальный клиент знает, что идти нужно именно к Вам?
  3. Какие проблемы есть у Вашего потенциального клиента?
  4. Какое Ваше предложение поможет ему решить эти проблемы максимально быстро и более эффективно для него?
  5. Как быстро Ваш потенциальный клиент найдет Вас, когда ему срочно понадобятся Ваши услуги?
  6. Что Вы можете сделать, чтобы Ваш потенциальный клиент Вас полюбил?

Если Вы действительно хотите сделать для своих покупателей что-то необычное, сначала подумайте, что им нужно. Я предлагаю Вам немного пофантазировать, чтобы настроиться на волну Ваших потенциальных клиентов.

Во-первых, прекратите думать о конкурентах. В большом количестве эти мысли  Вам пользы не принесут. Подумайте о себе, своей компании. Раз она на плаву, значит, у нее большой потенциал. Значит, у Вас все получится.

Во-вторых, перестаньте быть собой. Да-да, попробуйте переселиться в сознание Ваших покупателей на некоторое время. Для этого Вам понадобится включить воображение. Не думайте о том, чего Вы хотите от своих клиентов, не думайте об обратной связи, которую стремитесь от них получить. Просто вспомните, из чего состоит их жизнь, что они считают важным, что могут себе позволить, а о чем мечтают. Чего боятся, чего жаждут, от чего отказываются и на что надеются. Представьте, что Вы окружены составляющими их жизни, что Вы – это они. Как Вам в их шкуре? Вы вписываетесь в их жизнь? Что сейчас у них/Вас в голове?

Теперь запишите все свои ассоциации. Внимание: не только те, которые Вы считаете подходящими или «нормальными». Абсолютно все. Вы ведь знаете принцип брейншторминга? Принимаются любые идеи без критики, а затем из них выбираются наиболее достойные. Делается это вот зачем.

Допустим, некоторые Ваши ассоциации вызывают у Вас доверие, а некоторые кажутся настолько смешными или глупыми, что Вы их даже написать стесняетесь. Однако же, не стоит! Иначе Вы можете потерять самые ценные, живые мысли! Вот, например, скажите, «шарики с подогревом» — это смешно? Вы бы рассказали о такой ассоциации коллегам? Нет? А на аэростате кататься Вам понравилось? А «машина-колбаса» — смешно? Не поделились бы идеей? А лимузин на свадьбу зачем заказывали?

Зачастую самые креативные решения лежат у нас под ногами. Все гениальное просто. Берегите свои идеи!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine