Сайт-визитка: шедевр малых форм

20 июня 2012, 08:48 Комментарии: 0

Попробуйте рассказать о своем бизнесе все, что нужно знать инвестору, за 30 секунд! Опишите главные задачи торговой марки в двух словах! 

Удалось? Если да, то вас можно только поздравить: сегодня подавляющее большинство презентаций для руководителей крупных информационных компаний проводится в экспресс-режиме – пока лифт доезжает с одного этажа на другой.

Аналогом подобных «быстрых шахмат» в виртуальном пространстве является сайт-визитка. Несколько страничек о самом главном – и вот клиенты готовы подписать с вами выгодный договор.

Разработка сайта визитки позволяет решить следующие задачи:

  • Персональное представительство в сети Интернет.
  • Публикация информации о компании.
  • Размещение сведений об особенностях товара или услуги.
  • Предоставление контактных данных менеджеров, отдела доставки и продаж.

Создание сайта вам нужно, если вы:

  • Концентрируете основную бизнес-деятельность в офлайне, но стремитесь к продвижению продукции среди широкой сетевой аудитории.
  • Только выходите на рынок или пробуете себя в новой нише и тяготеете к тщательному изучению деятельности конкурентов, готовя плацдарм для блицкрига.
  • Начинаете внедрять информацию о себе в виртуальное пространство, дабы завоевать новых клиентов.
  • Изучаете возможности и перспективы виртуального рынка и не желаете делать существенных денежных вложений на первом этапе развития, отдавая предпочтение пробному варианту.
  • Ориентируетесь на проведение ярких промокампаний. Создание сайта визитки недорого дает возможность менять захватывающие новости и красочные оболочки одну за другой.

Как должен выглядеть идеальный сайт-визитка?

Так же, как его картонный, металлический, бумажный аналог! Профессиональная разработка сайта визитки позволяет сделать площадку минималистичной, предельно простой, информативной и удобной в использовании – с моментальной загрузкой контента.

5 безупречных страниц проекта – это:

  • Информационный раздел, представляющий историю развития проекта, биографию персоны, данные о достижениях, партнерском сопровождении и клиентопотоке.
  • Модуль новостей в том случае, если регулярное обновление ресурса имеет для компании особое значение.
  • Портфолио с презентациями выполненных работ.
  • Ассортиментный ряд.
  • Данные о ценах, контактная информация.

Сайт-визитка – это уникальная возможность сказать главное, попасть в яблочко… И в результате – обеспечить себе лидирующие позиции на виртуальном рынке! Создание сайта визитки позволяет громко заявить о себе, сделать взаимодействие с клиентами современным и плодотворным.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine