Google дал свободный доступ к Руководству по оценке качества поиска

27 ноября 2015, 18:30 Комментарии: 0

Еще в 2013 году можно было ознакомиться с сокращенной версией Руководства. В октябре этого года стала доступна версия Руководства, но не в полном своем объеме.

И, наконец-то, в ноябре Руководство стало доступно для всех! Google опубликовал полную и завершенную версию, состоящую из 160 страниц.

Эти 2 года Google работал над совершенствованием критериев оценки. Особое внимание было уделено популяризации использования мобильных устройств, а значит, важной стала адаптация критериев качества под мобильные версии.

Больше внимания при создании Руководства было уделено крупным Интернет-ресурсам. На таких сайтах огромное количество информационного контента. Подобные сайты вызываеют доверие не только у самого поискового робота, но и у посетителей.

google

Одна из глав Руководства – это вопрос о важности наличия контактных данных на сайте. В зависимости от интернет-площадки, должно определяться и содержание страница. Важно, чтобы пользователи и клиенты могли получить поддержку и обратную связь (особенно это касается интернет-магазинов, банковских и кредитных организаций).

Проверка интернет-ресурсов проводится не единожды. Помимо проверки самого сайта, также обращается внимание на наличие отзывов на внешних ресурсах, наличие информации о сайте (СМИ, Википедия и т.д.). Дополнительно проверка информации необходима с использованием таких ресурсов, как: Google Product Search, Better Business Bureau, Yepl.

Критерии, которые влияют на качество страницы:

  • Интернет-ресурс считается экспертным и пользуется популярностью среди посетителей.

  • Материалы, размещенные на сайте, имеют высокое качество.

  • Сайт имеет положительные отзывы.

  • Контент на сайте публикуется регулярно.

  • Дизайн обеспечивает интуитивно понятное перемещение пользователя на сайте.

  • Есть контактная информация в быстром и свободном доступе для посетителей.

Кстати, в первой версии 2013 года, Руководство состояло из 43-х страниц. Сейчас же количество прилично увеличилось (до 160-ти). Конечно, это не окончательная версия документа. Будут производиться дальнейшие доработки и совершенствованием критериев оценки. Google стремится к улучшению критериев оценки, их адаптации под реалии и стремительное развитие сети Интернет.

Англоязычная PDF— версия доступна для ознакомления здесь.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий