Революция в мире SEO: как встретить перемены?

4 июля 2012, 06:56 Комментарии: 0

Обновление алгоритма GoogleМир SEO охватили глобальные перемены. Обновление алгоритма Google, которое изначально стремилось увеличить релевантность поисковой выдачи, повлекло за собой целый ряд последствий. Некоторые из них были вполне предсказуемыми, другие оказались неожиданными и вогнали сеошников в ступор. Можно ли сказать, что после выката Пингвина в мире SEO произошла революция? И с каким оружием наперевес лучше всего встречать перемены?

Что изменилось? 

С выходом Пингвина особую ценность приобрел качественный уникальный контент на веб-ресурсе. Руководствуясь этим принципом, владельцы сайтов начали наполнять их огромным количеством информации. В ответ на один запрос пользователь получает миллионы результатов. Люди пополняют Википедию быстрее, чем читают. Интернет буквально утонул в обилии данных. Дошло до того, что люди стали писать больше, чем читать, и поглощать эти объемы материала стало крайне сложно.

стратегии маркетинга и SEO

Из-за этого изменились стратегии маркетинга и SEO. Дело в том, что в условиях информационного перенасыщения поведение потребителей также стало иным. Люди стали более склонны принимать спонтанные и неосознанные решения, когда речь идет о покупках через Интернет.

Но в этом есть и свои преимущества: доверие пользователей возросло к тем товарам и услугам, которые им порекомендовали друзья. Люди сейчас выбирают прежде всего то, с чем у них существует эмоциональную связь. Значит, стоит уделить больше внимания продвижению через социальные сети.

Импульсивные решения сейчас принимают не только женщины, но и мужчины. Возьмем, к примеру, покупку машины. Согласно исследованиям, большинство покупателей сначала  тщательно анализирует в Сети характеристики понравившегося автомобиля и сравнивает ценовые предложения от разных компаний. Они собирают всю информацию об авто и продумывают все до мелочей: цвет, материал сидений и так далее.

Естественно, что для людей важно мнение окружающих. Когда покупатели идут в автомобильный салон, они приглашают с собой друзей и спрашивают их мнение. И если другу не нравится какая-то деталь или цвет машины, покупатель откажется от нее или выберет ту, на которую друг обратит его внимание. Поэтому весь предварительный анализ в Сети теряет актуальность.

У кого в руках инициатива покупки?

На сегодняшний день люди особенно подвержены влиянию социума. Поэтому нужно научиться внедрять иррациональный компонент в стратегию поискового продвижения. Для достижения этой цели идеально подойдет и Facebook Connect, и Google, и Bing.

Бытует мнение, что последние изменения в мире SEO привели к переходу инициативы от продавца к покупателю. Данная тенденция подрывает традиционные подходы к маркетингу и продажам. Теперь пользователи имеют возможность знать намного больше о Вашем бренде благодаря социальным медиа.

иррациональный компонент в стратегию поискового продвижения

Важно учитывать, что выбор между Вашей компанией и фирмой конкурентов они будут осуществлять, руководствуясь тем, как много информации они соберут о Вас через соцсети и сколько друзей порекомендуют им Ваши услуги. Ваши потенциальные клиенты также обратят внимание на то, общаетесь ли Вы со своими покупателями, и каким образом происходит коммуникация между вами.

Как выстроить новую стратегию продвижения?

При правильном подходе такие перемены можно обратить на пользу своему бизнесу. Тони Сье, генеральный директор компании Zappos, высказал такую точку зрения: «Люди больше не хотят узнавать, что Вы делаете, им интересно, как Вы это делаете».

Вирусный контент

SEO-специалисты прекрасно понимают, что для продвижения в новых условиях им необходим вирусный контент. Вопрос в том, для кого Вы его создаете. Он автоматически станет вирусным, если Вы напишете его для людей с общими взглядами и идеями.

как создать вирусный контент

Сейчас уже неактуально описывать, чем занимается Ваша компания. Важно, чтобы пользователи составили представление, во что Вы верите. Помните: людей объединяет мировоззрение. Ваша задача как профессионала – найти то, что свойственно каждому из круга Ваших потенциальных клиентов. Затем создайте историю в рамках выбранного фрейма для таргетированной группы. Ваш контент вскоре станет вирусным.

Лидеры мнений

Люди давно перестали покупать товары. Их интересует, какой подход Вы сможете им предложить для решения их проблем. Поэтому на сегодняшний день пользователи Интернета склонны больше доверять лидерам мнений, которые на деле доказали свою состоятельность как эксперты в той или иной области. При составлении стратегии продвижения стоит уделить особое внимание именно признанным авторитетам.

Вирусный контент

На самом деле, эта революция – далеко не последняя в мире SEO. Будьте в курсе последних изменений и обращайте перемены себе на пользу!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine