Разработка корпоративного сайта – современной визитной карточки

20 июня 2012, 08:51 Комментарии: 0

Цена, качество, доступность, сервис – все это относится к категориям бизнеса,
которые могут скопировать конкуренты.
Что является поистине неповторимым,
так это ваша корпоративная культура или бренд.
Джон Мариотти, всемирно известный маркетолог

Отражением уникальности компании, ее представительством в виртуальном пространстве является официальная веб-площадка. Она создает основу для общения с клиентами, становится базой для обучения персонала, ключевым рекламным инструментом.

Разработка корпоративного сайта позволяет решить 5 основных задач, стоящих перед вами как руководителем проекта:

    • Развитие имиджевой составляющей. Бизнес-сайт не только удобен, полезен, функционален… Это – стильное и модное дополнение к «портрету» вашего бренда. Наличие веб-адреса корпоративного ресурса на визитке считают желательным около половины представителей крупных компаний и более 43% потребителей, обязательным – еще 17% потенциальных бизнес-партнеров и 25% клиентов.
  • Увеличение показателя информативности. Телефонных звонков, нецелевых запросов, которые не приводят к желаемому результату, то есть продажам, станет меньше, эффективность работы вырастет в разы!
  • Создание условий для развития партнерских отношений. Разработка корпоративного сайта является основой для установления перспективных связей с представителями различных рыночных ниш. Достаточно лишь грамотно заявить о себе – и вы получите выгодный контракт, откроете новые горизонты для продвижения.
  • Организация функционального канала сбыта продукции. Минимум коммуникации, минимум поисков, минимум затрат времени и средств. За это потребители любят и уважают корпоративные сайты с отменным набором товаров и услуг.
  • Формирование внутрикорпоративной сети, объединяющей головные офисы и филиалы.

Любая официальная площадка обеспечивает решение пятерки наиболее значимых задач. Но каждая из них делает это по-своему. Создание корпоративного сайта может осуществляться в форме:

  • Легкого и удобного в обращении сайта-визитки.
  • Сайта-представительства, выполняемого в виде информационного буклета.
  • Интернет-каталога, который в равных пропорциях содержит материалы об особенностях деятельности компании и наборе товаров либо услуг с развернутым прайс-листом.
  • Интернет-магазина с возможностью осуществления онлайн-заказов.

И все это – с соблюдением официального стиля компании, с ее фирменным почерком.

Создание сайтапервый этап осуществления успешной бизнес-стратегии в виртуальном пространстве!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine