Раскрутка сайта своим руками: а стоит ли игра свеч?

18 июня 2012, 09:05 Комментарии: 0

Наступил долгожданный день – и вы наконец-то обзавелись собственным новеньким красочным сайтом, который гордо вещает всему миру о вашей особе или фирме, о ваших продуктах или услугах и, конечно, о вашей дружной команде, готовой обеспечить «отличное качество и оперативные сроки поставки».

Однако, кроме вашего сайта, ежедневно появляются сотни и даже тысячи других интернет-ресурсов, среди которых обязательно найдётся несколько ваших конкурентов с аналогичным предложением. Поэтому дополнительно необходимо обеспечить продвижение сайта или блога. У многих при этом возникает вопрос, возможна ли раскрутка сайта своими руками. Если это может сделать другой человек, почему не сможете вы?

Если есть огромное желание, терпение и свободное время, то смело приступайте к изучению практических рекомендаций, которыми в блогах и на сайтах готовы поделиться опытные веб-мастера, фрилансеры и любители. Наука о ключевых запросах, семантическом ядре и прочих инструментах продвижения в сети Интернет в общем-то ничем не отличается от любой другой. Поэтому после ознакомления и апробирования на практике полученных знаний и рекомендаций раскрутка вполне может быть успешной.

Если у вас уже есть определённый уровень знаний и личный опыт, но раскрутка сайта своими руками почему-то всё равно не даёт нужного результата, воспользуйтесь платными консультационными услугами настоящих профи, которые помогут найти ответ на наболевшие вопросы, или посетите специализированный семинар, на котором детально рассматриваются самые эффективные методы продвижения. Заплатите за знания один раз и пользуйтесь ими на здоровье столько, сколько нужно. Это, кстати, хороший способ экономии.

Стоит отметить, что продвижение ресурса обычно подходит для личных или небольших ресурсов. Дело в том, что, не имея достаточного опыта в области продвижения (на которое в любом случае придётся потратить энное количество денег), в итоге можно остаться без результата или же, напротив, перестараться, в результате чего ресурс просто зафильтруют или забанят. Если Интернет – важный канал продвижения компании и её продуктов, то для экономии времени и получения гарантированного результата следует привлекать профессиональных сеошников. Для последних эта деятельность является основной, они постоянно изучают новые тенденции интернет-среды и отслеживают все изменения в работе поисковых систем, что и позволяет им добиваться нужного результата.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine