Раскрутка англоязычного сайта: отечественный и международный варианты

27 июня 2012, 13:50 Комментарии: 0

Пока в международном интернет-пространстве разрабатывают новые способы и методы продвижения сайтов, у нас, как правило, только внедряют то, что уже некоторое время назад появилось и хорошо зарекомендовало себя в других странах. И это отличие обязательно надо учитывать, если ваша задача – продвижение англоязычного сайта.

С чего начинать раскрутку?

Конечно, основа поисковой оптимизации остается неизменной при любых раскладах: анализ конкурентных интернет-ресурсов, подбор основных ключевых слов и фраз, составление семантического ядра, оптимизация текста, внешняя и внутренняя оптимизация сайта.

Далее составляется стратегия продвижения (рассчитывать надо не меньше чем на полгода, вывести запросы в топ быстро за рубежом не получится), закладывается бюджет (сюда входит финансирование контента, ссылок, работы СЕО-специалиста). Лучше всего, если копирайтер, который будет писать тексты для вашего англоязычного сайта – носитель языка. И чем больше будет написано статей на каждый день, тем эффективнее будет поисковая оптимизация.

Раскрутка англоязычного сайта по ссылкам

Как правило, в продвижении англоязычного интернет-ресурса используют так называемые вечные ссылки. Это могут быть контекстные линки, ссылки в статьях, каталогах, каталогах статей, линки из социальных закладок и прочие. Арендованные ссылки используют в основном, если они – с главных страниц, с внутренних страниц, сквозные. В принципе, все зависит от того, каких целей необходимо достичь и каков размер бюджета. Кстати, англоязычный сегмент – дороже (и по стоимости ссылок, и по контенту), про эту особенность тоже нельзя забывать.

В каких поисковых системах проводится продвижение?

В основном раскрутка англоязычных сайтов проводится в Google, Yahoo, еще нескольких популярных ресурсах. Именно эти системы являются ключевыми игроками на международном рынке.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine