Продвижение сайта по низкочастотным запросам: каковы плюсы?

20 июня 2012, 08:09 Комментарии: 0

Одним из самых эффективных способов повысить посещаемость сайта являются поисковые запросы. Они бывают высокочастотными (вводятся в Google или Yandex 5000-10000 раз в месяц), среднечастотными (500-5000 раз в месяц), низкочастотными (меньше 500 запросов в месяц). Последние, как правило, узко специализированы, поскольку пользователь четко знает, что, где и для чего ищет (например, не «купить телевизор», а «купить телевизор Sаmsung LE-19D450 в Киеве»).

Каковы плюсы низкочастотных запросов?

  • В чем несомненное преимущество таких запросов – так это в возможности осуществить дешевое продвижение сайта. Они встречаются реже всего, уровень конкуренции по ним значительно ниже, чем даже по среднечастотным запросам. Если ориентироваться на низкочастотные запросы, продвижение обойдется – раз в десять, а то и в сто дешевле по сравнению с раскруткой ресурса по высокочастотным запросам.
  • Кроме того, по низкочастотному запросу на ваш интернет-ресурс придет пользователь, который четко знает, чего хочет, поэтому ищет конкретный имеющийся на сайте товар или услугу.

Впрочем, дешево может обойтись, если использовать другие инструменты и методы интернет-маркетинга. Цена раскрутки варьируется в сторону увеличения или уменьшения для каждого ресурса. Конечно, кто-то может засомневаться, насколько качественной будет предоставляемая недорогая услуга. Смеем вас уверить – высококачественной, если работу будут выполнять профессионалы.

Так что если вы стеснены в средствах и беспокоитесь, что выделенного бюджета может не хватить на раскрутку вашего сайта, но хотите, чтобы интернет-ресурс работал эффективно, принося хороший доход, обращайтесь в компанию «Трионика». Ее специалисты, являясь одними из лучших в данной сфере, подскажут вам оптимальный вариант, который устроит вас и по результативности продвижения сайта, и по цене.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine