Продвижение сайта по ключевым словам

27 июня 2012, 14:33 Комментарии: 0

Пользователи обожают Интернет, потому что это – самый простой и удобный справочник на свете. Чтобы найти нужную информацию в обычной энциклопедии, словаре или каком-нибудь печатном каталоге, для начала нужно разобраться с правилами поиска, например, вспомнить алфавит и определиться со сферой деятельности искомого предприятия. А для этого нужно напрячь свои мозговые извилины и потратить некоторое время.

  • Так, если в телефонном справочнике нужно найти информацию о местной поликлинике, то сначала в общем содержании мы ищем раздел «медицинские учреждения», а потом, в длинном списке, – нужный номер или название заведения (например, Поликлиника №5 или Центральная детская поликлиника).

В Интернете всю эту работу за нас делают поисковики. Пользователю достаточно ввести в поисковую строку свое желание, например, «киев поликлиника», «купить телевизор», «заказать причёску» или «забронировать билет» – и услужливый механизм за доли секунд выдаст кучу готовых вариантов.

Чтобы среди них оказался и Ваш медицинский центр, салон красоты, магазин бытовой техники или туристическое агентство, крайне необходимо осуществить продвижение сайта по ключевым словам – тем самым, с помощью которых и будет разыскивать Вас пользователь.

Работа с ключевыми фразами только на первый взгляд кажется простой. На самом же деле их нужно правильно определить (чтобы не потратить впустую своё время и средства) и красиво вписать на страницах ресурса. Важно помнить, что ключевые слова имеют свою цену, а поэтому следует выбирать самые рентабельные фразы. Зачем Вам слова-пустышки (да ещё и платные), которые приведут на сайт посетителей, совершенно не интересующихся Вашими товарами и услугами?

  • Независимо от того,  какой метод продвижения и какие инструменты раскрутки Вы выберете, первое, с чего должно начинаться продвижение сайта, – это аудит, анализ самого ресурса и Вашей целевой аудитории. Как раз он и позволяет найти самые нужные ключевики. Поисковые системы готовы прийти на помощь оптимизаторам. Узнать, как ищут Ваши товары в сети пользователи, можно через сервисы Yandex Wordstat и Google AdWords.

Всё время, пока осуществляется продвижение сайта, необходимо отслеживать статистику посещаемости и конверсии. Она поможет выявить самые эффективные и полезные объявления и запросы.

Раскрутка от «Трионики» – наши ключевые слова станут кирпичиками лестницы, которая приведёт вас на ТОП-позиции. Продвижение сайта и его аудит осуществят специалисты с большим опытом.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine