Продвижение сайта: корректируем направление

11 июля 2012, 12:04 Комментарии: 0

Продвижение сайтаЛето в самом разгаре. На улице стоит солнечная погода, которую изредка портит дождь. То же самое касается и интернет-продвижения. Буря, вроде бы, утихла, пришла ясность. Но иногда что-то мочит сверху. Для того, чтобы Ваш ресурс не пал жертвой неожиданных осадков, предлагаю Вам несколько альтернативных способов стабилизировать его положение.

Внимание на соцсети!

Всем известно, что продвижение через социальные сети – не просто страничка «ВКонтакте» или Facebook. Это прежде всего стратегия, которая включает в себя длительную работу с целевой аудиторией. Как максимизировать успех Вашего бизнеса касательно данного вида продвижения?

Оцените степень присутствия своего бренда в соцсетях. Являются ли релевантными те социальные медиа, через которые Вы раскручиваете свой бренд? Если да, то проявляете ли Вы достаточную активность в них? Все ли аспекты своего бренда Вы раскрываете? Также обратите внимание, все ли соцсети Вы охватили. Возможно, в последнее время появились новые площадки, о который Вы пока не слышали.

Кроме того, для установления более доверительных отношений с Вашей аудиторией Вам понадобится человеческая фигура, которую пользователи будут ассоциировать с Вашей компанией. Вспомните, с кем у Вас в первую очередь ассоциируется Google? Могу поспорить на что угодно, что это никто иной, как Мэтт Каттс.Мэтт Каттс

Лучше, если это будете Вы сами. Если рассматривать этот аспект с психологической точки зрения, сразу становится понятным, почему люди более охотно общаются в соцсетях с конкретным человеком.

Вам удается генерировать уникальный контент для соцмедиа? Вы регулярно отвечаете на комментарии? Вы размещаете посты 3-4 раза в день? Прекрасно. Но иногда необходимо запускать таргетированую рекламу. Придумайте, что привлечет максимум аудитории – возможно, это будет опрос или конкурс – и воспользуйтесь платной рекламой.

Когда Вы планируете какую-либо активность в соцсетях, важно понимать мотивацию Ваших будущих читателей. Вот, на какие типы пользователей социальных сетей разделила Хайди Коэн:

Фанаты

Этим пользователям нравится Ваша продукция или компания. Они хотят показать свою приверженность Вашей организации. Но это еще не означает, что они готовы совершить покупку.

Охотники за информацией

Такие пользователи в основном нацелены на поиск дополнительной информации о Ваших товарах или компании. Они активно ищут ее, чтобы принять взвешенное решение о покупке.

Охотники за скидками

Это тот тип пользователей, которые добавляют Вас исключительно с целью получить скидку. Они будут проявлять к Вам лояльность до тех пор, пока Вы не перестанете делать им наиболее выгодные предложения.

Лидеры мнений

Когда такие пользователи вступают в дискуссию, остальные слушают, затаив дыхание. Они зачастую ведут тематические блоги и у них много читателей. Это пользователи, которые определяют тенденции, это «законодатели моды» каждый в своей сфере. Их внимание к Вашей компании значительно повлияет на трафик.

 Недоброжелатели

Это могут быть классические тролли, либо недовольные клиенты, которых что-то не устроило. Обычно адекватные пользователи пробуют по-другому восстановить справедливость, прежде чем начинают засыпать Вас негативными комментариями. Будьте бдительны и следите за качеством сервиса.

У руля контент-маркетинга

Несколько постов назад я детально описывала, как построить стратегию эффективного контент-маркетинга. Если не углубляться в детали, главными на сегодняшний день условиями успеха являются уникальность и качество контента.

В генерации контента нельзя переоценить роль сплоченной команды. Вам понадобятся копирайтеры, главный редактор, корректор, дизайнер и технические специалисты. Вы можете обратиться в специализированное агентство или нанять этих людей к себе в штат и создать отдельный креативный отдел. Возможно также сотрудничество на фрилансерской основе.

Составьте тематический план и пропишите в нем четко такие аспекты, как:

  • Категория
  • Место размещения
  • Формат
  • Тема
  • Дедлайны

Важна также юзабилити. Убедитесь, что любому пользователю будет несложно оставить комментарий, лайкнуть и поделиться Вашим контентом. Если у Вас нет необходимых виджетов, обязательно добавьте их к себе на сайт.

Регулярно отслеживайте статистику посещаемости и корректируйте направление, в котором продвигаетесь. Обратите внимание на взаимодействие с пользователями соцсетей. Согласно Хайди Коэн, существует 3 основных типа пользователей на основании их активности в соцсетях:

  • Наблюдатель
  • Комментатор
  • Творец
Социальные медиаНаблюдатели вряд ли поспособствуют активному распространению Вашего контента. Но они влияют на статистику посещаемости Ваших страниц. Таких пользователей – подавляющее большинство.

Комментаторы с удовольствием поделятся Вашим контентом и устроят дискуссию. Таких пользователей – около 9% в Сети.

Творцов в Интернете около 1%. Эти пользователи проявляют высокую активность по отношению к Вашему контенту. Следите только, чтобы она была направлена на позитив.

Мобильный поиск

Присутствие в мобильном поиске – обязательное условие для тех, чей бизнес связан с розничной торговлей. Люди должны находить Вашу компанию, когда пытаются найти подобные услуги быстро, «на бегу». Более того, Вам понадобится также мобильная версия Вашего сайта. Зачем? Ответ тот же. Люди пользуются мобильным поиском, когда у них нет доступа к стационарному. Они хотят молниеносно получить информацию и вряд ли захотят тратить время и деньги на загрузку полноценной версии Вашего ресурса. Также убедитесь, что Ваши пользователи могут получать и отвечать на Ваши электронные письма с помощью мобильного телефона.

В зависимости от специфики Вашей деятельности, среди Ваших пользователей может быть более популярны мобильные приложения, недели мобильный поиск. Согласно Flurry, сегодня наблюдается именно такая тенденция.

мобильный интернет инфографика

Солнечного продвижения!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine