Продвижение сайта интернет-магазина: удобство прежде всего

20 июня 2012, 07:37 Комментарии: 0

Одним из важных качеств для интернет-магазина является степень его удобства в использовании клиентами (в профессиональной среде при его описании чаще можно услышать термин «юзабилити»). Кто-то, конечно, может не согласиться, что этот параметр так уж важен, и акцентировать внимание на посещаемости и большом трафике. Однако практика показывает, что даже при чудесных показателях в этом отношении, если потенциальным покупателям что-то не нравится в пользовании ресурсом (например, не работает важная кнопка или сразу непонятно, как оформить заказ или оплатить услугу), продажи возрастать не будут.

Именно поэтому продвижение интернет-магазина включает такой важный пункт, как юзабилити-аудит. Что это такое? Это деятельность, которая позволяет выявить неудобные для потенциальных клиентов моменты использования ресурса и устранить их. После юзабилити-аудита количество звонков от потребителей товара/услуги, число заказов и, как следствие, выручка возрастают обычно в несколько раз.

Как оценить уровень юзабилити?

Представьте себе, что вы зашли на сайт. Вам сразу становится понятно, что и где находится, в каких разделах каталога можно обнаружить определенный товар или услугу, где можно скачать документацию, посмотреть прайс-лист, найти форму заказа и контактные данные? Визуально в сайте вас ничего не раздражает? Тогда у ресурса очень хороший уровень юзабилити. Но если на сайте множество непонятных ссылок, огромное запутанное меню, мигающие баннеры и море других раздражающих факторов, степень удобства очень низкая. Клиент должен хотеть оставаться на сайте как можно дольше, поэтому с раздражающим ресурсом необходимо работать. И лучше, если это сделает профессионал.

В компании «Трионика» работают высококлассные специалисты, не понаслышке знающие, что такое удобство пользования интернет-магазином и какие шаги необходимо предпринять, чтобы его достичь. За почти 10 лет работы ими накоплен большой опыт в улучшении юзабилити таких ресурсов. Так что обращайтесь – увеличение продаж после профессионального аудита гарантировано. Кстати, как считают в компании, юзабилити-аудит и поисковое продвижение сайта интернет-магазина – оптимальное сочетание для повышения эффективности ресурса.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine