Продвижение сайта: цены

20 июня 2012, 07:17 Комментарии: 0

Какие факторы будут влиять на стоимость раскрутки ресурса? На продвижение сайта цена фиксированная или варьируется? Что влияет на ее формирование?

  • Продвижение сайтов не производится по единой отлаженной схеме, общей для разных ресурсов.

Это индивидуальная работа, и каждый раз необходимо разрабатывать стратегию с нуля. Впрочем, готовые схемы существуют – во всяком случае, есть определенные процессы, которые будут адаптированы к работе с вашим ресурсом.

Очень важное значение для определения стратегии продвижения и его стоимости имеют тематика ресурса, уровень конкуренции, способы будущей раскрутки. Есть минимальный порог цены на продвижение сайта – стоимость не может быть ниже, даже если речь идет о скромном ресурсе. Определить же потолок едва ли вообще представляется возможным.

В каждом конкретном случае на продвижение сайта цены будут устанавливаться индивидуально в зависимости от таких факторов:

  • Тематика ресурса и уровень конкуренции. От этих аспектов зависит сложность предстоящей работы.
  • Вид сайта: магазин, информационный портал, визитка и т. д.
  • Число источников для привлечения целевой аудитории на сайт и виды этих источников.
  • Возраст сайта, который обычно определяется по той дате, когда было зарегистрировано доменное имя.
  • Поисковые системы, в которых будет проводиться продвижение.
  • Текущее состояние сайта. Чем больше работ по оптимизации необходимо провести, тем выше будет цена.

Итак, предстоит продвижение сайта, цена на него складывается из перечисленных выше факторов. Какие из них являются определяющими, а какие второстепенны?

Один из базовых параметров – количество требуемых ссылок, или ссылочная масса. Она будет определяться после анализа конкурирующих ресурсов, которые на данный момент занимают желаемую вами позицию в выдаче по определенным запросам.

Кстати, есть еще фактор сезонности. И почти нет сфер деятельности, которые не ощущают на себе его влияния.

  • Если ваш бизнес является одним из «сезонозависимых», то бюджет на раскрутку сайта в высокие и низкие сезоны, вероятно, будет существенно различаться.

В любом случае до того, как начнется продвижение сайта, стоимость и регламент работ обязаны быть определены и обозначены в договоре. А затраты на раскрутку должны быть адекватны прогнозируемой степени прибыльности.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine