Продвижение сайта безопасными ссылками: секреты успешного линкбилдинга

5 декабря 2014, 12:47 Комментарии: 0

Продвижение сайта безопасными ссылками

Процесс линкбилдинга включает в себя 2 простых пункта:

  • Найти сайт, с которого вы хотите получить обратную ссылку;
  • Получить ссылку с этого сайта.

Если быть реалистами, то в общем-то это и является ключевыми моментами построения ссылочной массы. Прочие хитрости, дискуссии, обсуждения, изобретения, тонкости — являются лишь вспомогательными дополнениями, которые либо упрощают поиск и отбор сайтов-доноров, либо содействуют получению бэклинков с уже отобранных площадок.

Сегодня существует множество разного рода хитростей и способов получения обратных ссылок, однако, если и есть что-то, для чего был разработан гугл пингвин, так это для борьбы с неестественными ссылками, полученными путем различных махинаций и трюков.

Таким образом, на сегодняшний день, самыми стОящими и ценными являются именно естественные ссылки. Что такое естественная ссылка? Это ссылка, которую размещает человек, посчитавший страницу или сайт полезными для себя/своей аудитории.

Разумеется, что в теории это звучит красиво, однако на практике получить естественные ссылки не так-то просто, поскольку в выдаче первыми появляются уже популярные и имеющие вес страницы. И даже если вы разместили у себя контент, который будет трижды полезным для вашей целевой аудитории, это еще не гарантирует вам заветные позиции в топе. Именно поэтому возникают манипуляции с получением обратных ссылок, но что отличает белые методы SEO от всех остальных, так это получение ссылок, которые выглядят максимально естественно для поисковых роботов, и это существенно снижает угрозу для сайта при обновлении алгоритмов Гугл Пингвина.

Можно долго рассуждать и спорить о том какие техники продвижения белым SEO работают лучше, однако это в первую очередь работа с людьми, поэтому ключевыми составляющими успеха в такой кампании являются 1)упорство, 2) умение убеждать. В линкбилдинге очень важно донести владельцу площадки месседж, что сослаться на ваш сайт–в его интересах. Если при обращении к вебмастеру или блогеру вы научитесь подавать ваш сайт, апеллируя к их потребностям, прежде чем к своим, вероятность достижения ваших целей существенно возрастет.

Как этого достичь?

При составлении питча (с англ. Pitch-подача, а по факту — это письмо, в котором вы обращаетесь с предложением сотрудничества) важно сфокусироваться на том, что получит сайт-донор. Люди не любят когда им что-нибудь впаривают, никто не любит, когда его призывают что-то сделать без понимания что он будет выгодоприобретателем.

Вместо этого человек хочет услышать как именно ЕМУ что-то будет полезно, какую выгоду он получит для себя. Это относится и к линкбилдингу, когда задача линкбилдера — убедить блогера или вебмастера, почему нужно ссылаться на такой-то сайт.

Как определить что полезно сайту-донору?

Для этого достаточно провести небольшое исследование сайта и понять его цели и задачи, его стиль, его целевую аудиторию, понять для себя мотивацию людей, которые стоят за этим сайтом. Ответить себе на следующие вопросы:

  • Для чего сайт существует?
  • За счет чего он существует?
  • Кто ключевая аудитория?
  • Как продвигаемый вами сайт/ресурс может помочь потенциальному донору в достижении его собственных целей?

Определив для себя потребности донора, можно апеллировать к этим потребностям в своем питче.

Правильное составление питча — это целое искусство, которому нужно учиться. Казалось бы, мы уже выяснили потребности сайта, знаем что ему предложить, осталось только выложить это в письме. Однако, как правило, вебмастера, блогеры и редакторы популярных и качественных площадок получают тонны таких писем с различными предложениями и в целом не обязаны даже открывать и читать ваше письмо. Что в этом случае может сыграть в вашу пользу?

  • Начинайте выстраивать отношения с решающим лицом до того, как отправить питч. Это могут быть комментарии к блог постам, если вы собираетесь размещаться на определенном блоге, могут быть лайки и твиты, может быть просто письмо с благодарностью за хороший и полезный контент, которое в зависимости от степени коммуникабельности линкбилдера, может перерасти в ту стадию приятельских отношений, когда можно обратиться с просьбой. Кто-то скажет, что это долго, однако когда ваше имя уже примелькалось ранее, то гораздо больше шансов, что в момент Х заинтересуются именно вашим питчем.

 

  • Правильный подбор темы письма. Это хороший метод быть замеченным для тех, кто считает предыдущий пункт слишком энергозатратным и удваивает шансы тех, кто уже успел примелькаться. Есть редакторы сайтов, которые читают все входящие письма, но такие далеко не все. Около 85% редакторов открывают письмо, ориентируясь на тему. Это означает, что нужно подобрать такую тему, которая интригует и цепляет, заставляет человека сделать «сверх усилие» и кликнуть, чтобы открыть.

 

  • Персонализация письма. Очень важно потрудиться и отыскать, кто же отвечает за размещение обратных ссылок, узнать имя этого человека. Написать в питче «Уважаемый вебмастер!»(или блогер/редактор/владелец сайта)- это неудачное решение, ведь тогда возникает ощущение, что это письмо было отправлено сотням таких вебмастеров (что зачастую правда) и это, «как ни странно», их оскорбляет!:)

 

  • Перечитайте перед отправкой, проверьте ошибки, это особенно важно для случаев, когда вы отправляете питч с целью размещения гостевого поста/статьи.

 

  • Краткость-сестра таланта. Зачастую у людей, которые получают тонны сообщений в день, нет времени на письма «длиною в жизнь». Поэтому лучшим решением будет написать короткое, но содержательное письмо.

 

  • Будьте настолько вежливы и дружелюбны (но не фамильярны), насколько это в возможно, ведь вы выступаете в качестве просителя и очевидное позитивное отношение может сделать человека более благосклонным и сговорчивым.

Надеюсь, эти нехитрые советы помогут Вам существенно увеличить шансы на получение обратных ссылок с качественных площадок. Желаю Вам успеха в вашем продвижении!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий