PPC кейс: страховая компания

15 декабря 2014, 14:28 Комментарии: 0

PPC кейс: страховая компания

Клиент:

Страховая компания

Задача:

12000 целевых пользователей за 3 месяца

Условие:

Средняя позиция объявлений не ниже 3

Срок:

3 месяца

Таргетинг:

Все Украина

Бюджет:

16 000грн в мес

Длительность:

9 дней

Задача

Задача была поставлена нетривиальная: собрать 12 000 целевого трафика, при ограниченном бюджете и обязательное условие договора – позиции объявлений топ 3.

Небезызвестно, что в нише страхования достаточно большая конкуренция, и стоимость клика не 2грн. И тут возникает проблема – ограниченный бюджет, значит нужно снижать стоимость клика. Снизив стоимость клика – потеряем позиции. Другой вариант – повысить ставки и добиться высоких позиций –опять таки нет, бюджет ограничен, а нужно 12 000 посетителей.

Собрать низкочастотные запросы , поставить низкую стоимость клика – опять рискуем недобрать по количеству посетителей.

Вариант четыре – собрать трафик с Контекстно-медийной сети, поскольку дешевле, опять таки нет – трафик не обещает быть достаточно целевым да и бюджет точно рассчитан между Контекстно-медийной , Поисковой сетями и кампанией по Ремаркетингу. Что же делать…

Решение

Решили действовать аккуратно. Первой запустили рекламную кампанию в Поисковой сети, параллельно установили код Ремаркетинга на сайт, дабы собирать аудитории. Дерево Поисковой сети получилось увесистым с большим количеством групп объявлений, все ради пресловутого Quality Score и релевантности ключевых слов. Еще одна проблема – сайт только созданный и является Интернет магазином страховых полисов. Описания на сайте крайне мало. Что не может не огорчить специалиста, и не повлиять на QS. Тем не менее, вот первые результаты нашей работы, собственно CTR по группам.

CTR по группам

Что еще было сделано? Добавлены расширения объявлений. Всевозможные вариации с призывом к действию. Зачастую, роль расширений объявлений очень преуменьшают. А инструмент хороший по нескольким причинам – банально увеличивает количество строк для описания услуги, привлекает особое внимание при показе объявлений, дополнительный призыв к действию никому не мещает, соответственно увеличивается CTR и снижается стоимость клика. Вот результат.

Увеличение CTR

Можно сравнить с позициями объявлений по кампаниям в Поисковой сети

Компания

В итоге имеем результат

Средняя цена за клик по аккаунту

5,82грн

Средняя позиция объявлений

1,5

Количество целевых посетителей (за 9 дней)

715

Потрачено

4159грн.

Проведем простой расчет 1347 посетителей с ПС за первый месяц

Далее бюджет распределяется между 3-кампаниями. При условии, что стоимость клика для КМС и Ремаркетинг не превышает 3грн (что вполне реалистично), бюджет на эти 2 кампании для 3-х месяцев составляет 24000грн,получим 8000 посетителей. На долю ПС в последующие 2 мес остается 20000грн, получим 3400 посетителей. Наши ожидания – в среднем 12130 посетителей.

Хотя если постараться, и еще больше снизить стоимость клика – план будет перевыполнен, условия соблюдены, клиент доволен, и мы конечно тоже!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий