Посмотрите, насколько просто работать в SEO!

30 августа 2012, 09:38 Комментарии: 0

Работа в SEOДайте мне 5 минут, и Вы узнаете, как упростить работу настолько, чтобы получать прибыль уже сегодня. Вы сомневаетесь в реалистичности моего обещания? Тогда закройте эту статью. Если Вы сами не готовы получать быстрые результаты, она Вам не поможет.

Все люди по-разному относятся к тому же снегопаду. Кому-то по душе его пушистая интенсивность, а кому-то он может испортить весь день. Многие люди не любят внезапные события, к которым они не готовы. Однако среди сеошников вряд ли найдутся приверженцы консервативных методов ведения бизнеса. Ведь SEO – это сплошные перемены. Тогда какой смысл строить планы на все случаи жизни? Лучше научиться молниеносно адаптироваться к переменам! Вы настроены на глобальную рационализацию? Тогда вперед!

Все мы, так или иначе, сталкивались с трудностями адаптации. Вспомните: Ваша идея месяцами висит в воздухе, потому что ее воплощение не входит в запланированные действия компании. Или Вам говорят, что не пришло время ее реализовать – это возможно только через полгода!

А ведь такая политика присуща не только Вашей компании. Это всеобщая «каскадная модель» ведения бизнеса. Она явно устарела, но все еще активно используется в компаниях. Это когда Вы получаете задачу, а потом у Вас куча работы. Вы все время заняты ее выполнением, но если, не дай Бог, у Вас на пути возникают перемены, работа останавливается, и наступает ступор. В мире SEO это произошло с выходом Панды и Пингвина.

Для того, чтобы не зацикливаться на процессе, а получать ощутимый результат, предлагаю Вам несколько простых рецептов. Принцип прост: действовать!

Рецепт 1. Отвлекитесь от себя и подумайте о клиенте

Работа с клиентамиВ каждой отрасли компании – все, как одна – утверждают, что у них индивидуальный подход к каждому клиенту. Однако в большинстве своем они просто не умеют ставить потребителя в топ своих приоритетов. Чтобы научиться это делать, подумайте, какие его проблемы Вы сможете решить. Отталкивайтесь именно от этого!

Рецепт 2. Создавайте пользовательские истории

За пользовательскими историями будущее! С их помощью Вы будете говорить с потребителем на одном языке. Это короткие описания Вашей продукции. Вы позволяете своей аудитории увидеть Ваши товары или услуги ее же глазами. Пользовательская история пишется от лица клиента Вашей компании: «Я обратился в фирму ________ и должен сказать, что она ________ благодаря ________». Дальше должно последовать обсуждение истории. Именно оно и имеет наибольшую ценность.

Рецепт 3. Создайте кросс-функциональную команду

Пора избавиться от надоедливой иерархии! Сформируйте небольшую команду, в которой будут только активные деятели-профессионалы. Особенность кросс-функциональной команды в том, что в ней работают специалисты из совершенно разных областей: маркетолог, веб-дизайнер, копирайтер, программист и т.д. Они собрались вместе для того, чтобы решить конкретную задачу и достичь конкретных результатов.

Сведите к минимуму все бюрократические процедуры. Не тратьте время на написание детальных отчетов, постарайтесь избегать километровых писем по электронной почте и переходов из здания в здание. Пусть все ресурсы будут сконцентрированы под одной крышей в одном офисном пространстве. Общение должно быть равное между всеми участниками Вашей команды.

Рецепт 4. Проводите совещание стоя

Вы слышали о совещаниях, которые проводятся стоя? Обычно они длятся не более 10 минут. Такие совещания будут продуктивны для кросс-функциональной команды. Все участники стоя обсуждают текущие вопросы, чтобы сделать это максимально быстро. Обсуждается то, что каждый сделал, чем занимается сейчас, а также то, что препятствует прогрессу. Команда решает проблемы коллективно. А инструмент Meeting Cost Calculator поможет Вам подсчитать затраты. А организовать работу команды Вам помогут специальные инструменты, например, Trello. С помощью этого сервиса удобно осуществлять управление проектами.

Рецепт 5. Всегда помните о приоритетах

SEO индустрияВы часто бываете завалены работой? Почему? Может быть, Ваш босс ставит Вам слишком много разноплановых задач? Он ведь тоже человек и может неправильно оценивать сложность работы по Вашей компетенции. Вы должны вовремя сказать: «Нет!». Если Вы босс, тогда проанализируйте, на что тратите свое рабочее время Вы и Ваши сотрудники. Возможно, Вы сможете убрать часть задач или делегировать полномочия. Всегда помните о приоритетах!

Рецепт 6. Проводите итерацию

В такой модели ведения бизнеса важна итерация. Когда обязанности между участниками команды четко распределены и гладко выполняются, важно не привязываться к жесткому плану, а корректировать процесс на каждой стадии. Вы последовательно приближаетесь к своей цели. Применяйте гибкий подход, корректируйте направление.

Рецепт 7. Не пытайтесь быть идеальным

Надеюсь, что эти советы помогут Вам наладить процессы в своей команде и получать прибыль. Я уверена, что в SEO-индустрии эти методы будут работать по-своему эффективно. Вы можете создать команду из тех людей, которые приблизят Вас к достижению Ваших целей за короткое время. В новом SEO это, скорее всего, будет оптимизатор, sales-менеджер, account-менеджер, дизайнер и копирайтер. Как минимум! И помните, что Вы неидеальны. Лучшее – враг хорошего. Перфекционизм часто мешает сделать работу вовремя. Не пытайтесь сдать экзамен на «5», старайтесь дать клиенту то, что он хочет тогда, когда ему это необходимо.

Удачи!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine