Поисковые запросы: особенности оптимизации

18 июня 2012, 09:31 Комментарии: 0

Animis opibusque parati – готовы душой и действием. Именно с таким настроением нужно подходить к продвижению ресурса.

Любая оптимизация сайта под поисковые запросы выглядит как нахождение необходимого баланса между созданием «картины мира» для поисковых роботов, предпочитающих действие, и реальных пользователей – мыслящих, чувствующих, творящих.

В каком свете увидят ваш сайт машины и как его представят себе потенциальные клиенты?

На 99,9% это зависит от продуманности стратегии. В ходе оптимизации перед веб-мастером стоят три основные задачи:

  • Усовершенствовать структурный элемент – оптимизировать код сайта. Соотношение текстового содержания ресурса и непосредственно кода чаще всего выглядит как 50 на 50. Это не только удобно, но и безопасно… Высокая релевантность, полезность для потребителей вызывает повышенный интерес со стороны поисковых систем.

На этом этапе оптимизация приобретает черты ювелирного искусства. Тегом с ключевыми словами больше, тегом меньше – и ресурс попадет в бан или просто лишится возможности регулярно индексироваться.

Золотая середина предполагает уравновешивание трех структурных элементов площадки: тегов, контента и графики. Скорость загрузки страниц, наличие плановой индексации – критерии, по которым оценивается качество проработки кода.

Обратите внимание! 90% как новых, так и старых сайтов, создаваемых преимущественно конвейерным методом, нуждаются в оптимизации кода!

  • Контролировать оптимизацию под поисковые запросы. Несовершенство механизмов, с помощью которых поисковые системы оценивают контент сайта, сравнится разве что с несовершенством самих алгоритмов поиска. И этот пункт в плане «Оптимизация под запросы» всегда подчеркивается красной ручкой и сопровождается пометкой NB!

Описания страниц, товаров с ключевыми словами составляются таким образом, чтобы обеспечить необходимое восприятие потребителей, даже если фрагмент документа будет выдернут Google или «Яндексом» из контекста.

  • Найти золотую середину между тем, что нужно, и тем, что важно. Что первично: уникальная идея или ее техническое оформление на языке, понятном поисковым машинам? Ответа на этот вопрос нет и, наверное, никогда не будет! Разумный баланс между двумя элементами позволяет создать понятный и привлекательный для посетителей интерфейс ресурса.

Оптимизация начинаются с определения приоритетов пользователей и заканчиваются им же. Только в этом случае они обречены на успех!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine