Почему я не копирую ссылочный профиль конкурентов

3 июня 2015, 15:56 Комментарии: 0

Почему ссылочный профиль вашего конкурента может принести больше вреда, чем пользы?!

Название статьи очень двоякое, поэтому немного объяснюсь, это не значит что я не смотрю ссылочный профиль конкурентов. Я бы даже сказал наоборот, смотрю анализирую и пытаюсь сделать всегда лучше! Линки конкурентов могут очень многое подсказать, о том какие доноры лучше, какие хуже, что работает в этой нише и т. д. (для каждого отдельного случая, свой подход).

Я ни в коем случае не говорю вам, что нужно делать, а что не нужно, просто объясню почему я не использую эту методику.

Ссылочный-профиль-конкурентов

Смысл конечно в этом есть но …

Если подумать логически, то в принципе всё понятно. Если один сайт ссылается на вашего конкурента, то скорее всего этот же сайт когда-то залинкует и ваш сайт потому что это та же тематика.

Кроме того, если она дает какой либо положительный эффект ТОПовому сайту в вашей нише, то возможно он даст и вам ТОПы.

Но скорее всего это плохая идея, и вот почему

Ваш сайт никогда не стоит на одной ступеньке с сайтом конкурента. То бишь почти всегда он имеет разное текстовое содержание, разные страницы и я еще ни разу не встречал одинаковый ссылочный профиль на двух разных сайтах одной тематики.

Теперь спросите себя, на сколько «рычагов» вы давите в продвижении сайта, чтобы он просто выстреливал в ТОП? Обычно при аудите сайта всегда можно найти несколько недостатков которые не дают вам попасть в ТОП и даже если их исправляешь, то не всегда это дает желаемый результат.

На сегодняшний момент не «линками едиными», сайт можно подвинуть на первые страницы результатов выдачи, тут надо комплексный подход. Но если вы считаете что у вас всё будет хорошо если просто скопируете ссылочный профиль конкурента, и проигнорируете всё остальное, то я считаю это плохая идея.

Вы же не можете точно знать на сколько хороша. та или иная ссылка вашего конкурента, возможно она завтра станет плохой для поисковой системы и конкурент упадет =) Или же тот же конкурент завтра отменит её при помощи Disavow, а у вас она будет стоять… Есть много но.

А вот сейчас немного о хорошем

Вот несколько идей в каких случаях можно добыть качественные линки прочекав конкурента:

  • Вы можете наткнутся на действительно хороший каталог, в котором вы еще не размещались.
  • Вы можете найти очень авторитетные сайты, написать им и разместить у них свой бэклинк.

Но если вы не очень хорошо разбираетесь в оценке качества ссылочных связей то в конечном итоге это может привести к мысли, если есть у конкурента, то почему не должно быть у меня? Возможно, оно и так но вы об этом не знаете!

Потенциальная опасность

Давайте возьмем из ТОПа одного из конкурентов по раскрутке сайтов и посмотрим на ссылочный профиль который мог бы стать вашим.

ссылочный донор

Казалось бы что тут не обычного и на первый взгляд все в принципе еще сносно, но если сделать минимальные телодвижения.

минимальная оценка донора

Донор прямо таки не фонтан…

Это конечно крайний пример того что может быть куплено для вашего сайта, тем не менее есть и такие экземпляры в вашем ссылочном профиле.

Но как я говорил в начале, я не думаю что идея с добычей линков конкурентов плохая, просто нужно относится к такому построению ссылочного профиля очень аккуратно и с умом. Я считаю что лучше посидеть и найти что то новое, чем просто копировать чужое на авось.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий