«Плюсы» контекстной рекламы в продвижении сайта

22 июня 2012, 14:51 Комментарии: 0

Для раскрутки бизнеса, увеличения объемов продаж (если сравнивать по выгодности с такими видами рекламы, как публикации в газетах, на радио, телевидении и т. д.) преимущества продвижение сайта (поисковая оптимизация в частности) имеет неоспоримые. Во-первых, это значительно меньшие затраты на раскрутку. Во-вторых, как реклама продвижение сайта пользователями не воспринимается, а значит, в них не возникает отторжения, посещаемость интернет-ресурса растет.

Однако SEO – не единственная возможность прорекламировать свой проект в сети. В последнее время большую популярность приобрела контекстная реклама.

В чем ее «плюсы»?

  1. Вы платите только за количество кликов, переходов по ссылке. Более того, если грамотно провести настройку контекстной рекламы, деньги с вас будут снимать за переходы только целевой аудитории. И не стоит опасаться, что это «удовольствие» обойдется слишком дорого – контекстная реклама очень быстро окупает все затраты.
  2. Если ваш магазин находится, например, в Киеве, Одессе или Львове, а вы решили заказать именно контекстной рекламой продвижение сайта, Украина в таком случае может быть охвачена не вся. Гибкая система настроек в современных системах «контекста» позволяет избирательно показывать рекламу вашего интернет-ресурса, например, по местности, по дням недели и т. п.
  3. Еще один немаловажный нюанс: чтобы запустить «контекст» вам не нужны долгие разработки: несколько часов – и продукт готов. Благодаря такой скорости данный вид рекламы широко востребован организаторами всевозможных семинаров, тренингов, мастер-классов и прочих мероприятий, аудиторию для которых надо собрать в ограниченные сроки.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine