Плетем невод для золотой рыбки — продвигаем бизнес через Facebook и ВКонтакте!

1 июня 2012, 08:49 Комментарии: 0

В предыдущих постах речь шла об актуальности развития бизнеса с помощью различных социальных медиа.  Почему через них выгодно продвигать свою компанию? Присмотритесь повнимательнее: названия Facebook и «ВКонтакте» говорят сами за себя. Люди заходят сюда на других посмотреть, себя показать, а заодно и хорошенько поразвлечься. Золотую рыбку в этих соцсетях можно привлечь только «блестящей» изобретательностью и «вкусным» индивидуальным подходом!продвижение в социальных сетях

Отличие продвижения через Facebook и «ВКонтакте» от раскрутки в Twitter в том, что в этих медиа выбор средств взаимодействия с клиентами намного шире. Вспомним грандиозный успех компании Ford: она начала продвижение вышедшего в 2011 году Explorer не с автошоу, а с акции в Facebook. При условии, что страничка наберет 30 000 лайков, один из участников получал машину бесплатно!

Компании, которые создали продуманную коммуникацию со своими потребителями, достигли больших высот в бизнесе. Они учли и использовали такие свойства Facebook и «ВКонтакте», как высокую активность пользователей, возможность создания сообщества и специфических точечных предложений. Предлагаю Вам подробнее ознакомимся с примерами таких компаний и на их основе сплести свой, непохожий на других невод для золотой рыбки.

продвижение в социальных медиа

Рассмотрим проект DEWmocracy от компании Mountain Dew, специализирующейся на изготовлении напитков. Решив создать новый вкус, она разработала на Facebook кампанию, построенную на основе голосов за тот или иной вариант. Чтобы определить 3 наиболее популярных вкуса, она использовала наборы для домашних дегустаций!

Затем Mountain Dew пошла еще дальше и создала в виртуальном пространстве конкурс «Нации вкуса». Представителями каждой из них являлись поклонники бренда, независимые эксперты и рекламные агентства. Их задачей было преподнести вкус своей «нации» так, чтобы за нее проголосовало как можно большее пользователей Facebook. Обратная связь от фанов побила все рекорды благодаря агрессивности и состязательному компоненту.продвижение сайта в социальных сетях

В отличие от Mountain Dew, компания Starbucks сместила фокус внимания со своей продукции. Она привлекла посетителей с Facebook, анонсировав День бесплатной выпечки. Они получали ее в подарок, если покупали любой напиток в Starbucks до половины одиннадцатого утра!

Giantnerd – компания, продающая спортивное оборудование – сфокусировала все внимание на своих клиентах. Как ей это удалось?

Во-первых, Giantnerd интегрировала виджеты social media практически в каждый раздел своего веб-ресурса. Присоединиться их страничкам в соцсетях очень легко: для этого потребуется всего 1 клик. Кнопочка «мне нравится» тоже находится прямо у них на сайте. Тем, кто на нее нажмет,  предлагаются специальные бонусы и скидки. Неудивительно, что после внедрения такой функции количество заказов в компании Giantnerd увеличилось на 50%!

Кроме того, Giantnerd уделяет особое внимание отзывам клиентов. Для http://stayup.com.ua/wp-admin/post-new.php всестороннего ознакомления покупателей со своей продукцией она создала WikiNerdia ро аналогии с Wikipedia. Там Вы найдете полное описание и фото всех товаров Giantnerd и при желании можете вносить туда свои изменения и добавлять комментарии!продвижение в социальных сетях статьи

Более 14 000 участников собрала  группа Nike Running Russia ВКонтакте. Она создана компанией Nike и является самой популярной в мире группой любителей бега: ее участников объединяет здоровый и активный образ жизни. Инструкторы Nike Running регулярно проводят для них тренировки на свежем воздухе в 11 парках Москвы и Санкт-Петербурга.

Более того, время от времени Nike Running проводит и другие массовые мероприятия, такие как, например, Free Moscow – первый в истории Москвы забег босиком!

Акция собрала более 9500 человек, 1500 из которых участвовали в забеге. А что объединяет Вашу целевую аудиторию?

Исходя из перечисленных примеров, можно сделать вывод, что рамки общения со своей золотой рыбкой в социальных сетях Вы определяете самостоятельно. Чем изобретательнее Вы будете, тем выше Ваши шансы подружиться с существующими и потенциальными клиентами надолго. Однако и в стремлении быть оригинальным нужно знать меру. Старайтесь избегать такого:продвижение бренда в социальных сетях

Думайте о своей целевой аудитории: кто она, чем живет, чего боится и какие ее проблемы Вы можете решить. Учитывая эти факторы, предложите ей нечто новое и не забывайте про призыв к действию в каждом из своих сообщений!

Читайте в следующем посте: хит-парад провальных кампаний в соцсетях!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine