Оптимизация сайта в поисковом поле

18 июня 2012, 09:58 Комментарии: 0

До отправления поезда в топ-10 Google остается 15 минут. 10, 9, 8… А вы успели вскочить в высокотехнологичный интернет-локомотив? Смогли приобрести для своего сайта билет или, возможно, даже проездной по этому маршруту?

Оптимизация сайта под поисковики помогает избежать стояния в очередях, долгого процесса ожидания и возможного разочарования. Если представить этот инструмент продвижения ресурса в виде круговой диаграммы, то он окажется разделен на шесть одинаковых по размеру сегментов:

  • Контент. Простой, понятный, удобный, доступный – все это о нем. Услуга SEO-копирайтинга позволяет четко сформулировать и правильно отредактировать мысль, представить ее по-новому для клиентов. Благодаря современной системе поиска и оригинальной карте сайта потребители сразу попадут в информационное сердце ресурса.
  • Дизайн страницы. Сбалансированность визуальных и текстовых элементов, высокий уровень графичности и привлекательности выделения имеет не меньшее значение для проекта. По «одежке» вашу площадку встретят…
  • …а провожать будут уже по «уму». Сектор №3 диаграммы – навигация и ссылки. Быстрые путешествия со страницы на страницу, оперативное получение необходимой информации – возможности, которые дорогого стоят. Простая система переходов и внешних ссылок – обязательная часть посещаемого ресурса.
  • Теги. Это, по сути, и есть оптимизация. Поисковики используют их для сбора информации о площадке, потребители – в качестве ключей доступа к архивам нужных материалов. Связка «тег – ссылка» универсальна и незаменима!
  • Технологии. Как быстро грузится ваш сайт? Сколькими полезными плагинами он обвешан на сегодняшний день? Если в математическом соотношении первый показатель гораздо больше второго – это повод пересмотреть подход к оптимизации. Долгая загрузка, по результатам исследований, раздражает до 76% потребителей. Они не задумываясь найдут более современный ресурс.
  • Призыв к действию. Если полномасштабный проект – это сливочный торт, то финальный призыв – вишенка на нем. Закажите, свяжитесь – слова-руководства, которые побуждают к началу сотрудничества!

Помните – если вы экономите на оптимизации, в конечном счете Google и Yandex сэкономят на вас!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine