Оптимизация сайта под Рамблер, или Поиск по-русски

18 июня 2012, 09:33 Комментарии: 0

«Рамблер» – поисковая система с третьим после «Яндекса» и Google рейтингом в общем объеме поискового трафика. «Рамблер» – обладатель небольшой (около 5-7% от массы пользователей), но платежеспособной аудитории.

Практически каждый второй юзер «Рамблера» приходит в систему с четкой целью – приобрести товар или услугу, получить информацию, необходимую для развития собственного проекта. Именно поэтому оптимизация сайта под Рамблер – долгосрочное и выгодное вложение средств.

«Рамблер» в информационной сети – как фунт стерлингов в сфере финансов. Лишь немногие считают его несколько старомодным и несовременным, но даже они в период потрясений предпочитают возвращаться на виртуальный островок стабильности.

Индивидуальный характер «Рамблера»

Если Google – это Говерла, «Яндекс» – Монблан, то «Рамблер» – Эверест. Продвижение в топ SERP требует особых усилий, чтобы учесть ряд индивидуальных особенностей поисковой системы, таких как:

  • Высокая скорость индексации нового контента.
  • Медленный учет влияния внешних факторов. В последние годы «Рамблер» прошел через ряд апдейтов, которые позволили увеличить периодичность обновления баз. Но ВЧ в «Рамблер» остается уделом истинных профессионалов!
  • Отсутствие многосторонних фильтров, которые проверяют качество источников ссылок. Как результат – обостряющаяся конкуренция между «виртуальной мафией» с черными методами продвижения и бизнес-сектором – то есть вами.

Оптимизация сайта под поисковую систему Рамблер предусматривает такие 6 шагов к успеху:

Шаг 1. Ручная регистрация и добавление сайта в базу данных. Вход сюда открыт исключительно для доменов союзного пространства: .ua, .ru, .by и ряда других.

Шаг 2. Свободное внедрение динамических страниц. Популярность и уникальность предоставляемой информации – первостепенны для «Рамблера», а с ASP и PHP он с легкостью справляется.

Шаг 3. Тщательная работа над оформлением содержания. Persona non grata в «Рамблере» – невидимый текст, фреймы, документы весом более 200 килобайт. Их корректное отображение требует разбивки на части.

Шаг 4. Участие в топ-100. Счетчик рейтинга на «Рамблере» – пропуск в «клуб избранных». Сайты, установившие его, индексируются в кратчайшие сроки и занимают в выдаче первые места без внушительных вложений.

Шаг 5. Исключение метатегов. Оптимизация под (Рамблер) не требует использования в структуре метатегов. Исключение составляет лишь meta name = robots. Главными нишами для ключевых запросов являются <title>, то есть название, <h1…h4> – заголовки разного уровня, <strong>, <b>, <u> – выделения по рейтингу приоритетности.

Шаг 6. Формирование HTML-версии flash-проекта. Особенность индексации «Рамблера» состоит в учете всех объектных гипертекстовых ссылок, но не самого текста.

Современный город требует различных видов транспорта: и самолетов, и высокоскоростных поездов, и автомобилей. Современный Интернет нуждается в различных поисковых системах: Google, Yandex, Rambler.

И последняя из них станет лучшим инструментом для решения текущих задач!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine