Оптимизация сайта под поисковые системы: ключевые стадии

18 июня 2012, 09:55 Комментарии: 0

Около 60% от общего количества переходов на сайты в русскоязычном сегменте Интернета обеспечивает «Яндекс», более 30% от суммарного числа кликов – Google. Дополнительную 10%-ную поддержку осуществляют Mail.Ru, Rambler, Bing

Этот топ-5 поисковых систем – современное поле для бизнес-деятельности, источник передовых SEO-тенденций.

Как завоевать место под солнцем в пятерке лучших? Универсальной стратегией продвижения является оптимизация сайта для поисковых систем.

Поисковая оптимизация сайта: основные этапы

  • Формирование семантического ядра. С этой стадии изменения внутренней структуры ресурса начинается и на ней же замыкается в полном цикле преобразований. Рабочая карта веб-мастера представляет список из 100 популярных в рамках ресурса слов, некоторые из которых призваны стать ключевыми. Вы увидите их:
  • На вновь созданных страницах и в оптимизированных текстах старого образца.
  • В аннотациях для рейтингов и каталогов.
  • В текстовых баннерах поисковой рекламы.

Будьте готовы ради достижения успеха полностью перекроить структуру сайта (особенно если речь идет о продвижении по ВЧ-запросам), добавить новые разделы и сквозные ссылки.

  • Статистический анализ. Этот этап позволяет прочертить условную стартовую линию для проекта. С какой отметки будет начинаться оптимизация сайта? С нулевой, со знаком плюс или отрицательной? Ответ на этот вопрос дают показатели:
  • Google PageRank.
  • ТИЦ «Яндекса».
  • Индексации страниц поисковыми системами.
  • Позиций сайта по ключевым запросам в различных системах поиска и в тематическом разделе каталога «Яндекса».
  • Оптимизация текстов, заголовков страниц, их описаний и ключевых тегов.
  • Повышение цитируемости ресурса. Применение стандартного кольца обмена ссылками A – B – C – A сегодня не только малоэффективно, но и небезопасно в связи с участившимися санкциями поисковых систем. Критерием качества данного этапа оптимизации является уникальность якорного текста и высокий уровень доверия к сайту-донору.
  • Размещение в каталогах. Новую моду диктуют крупнейшие поисковые системы. Оптимизация сайта без них возможна, но менее успешна. DMoz, «Яндекс. Каталог» – условно бесплатные листы энциклопедии «Кто есть кто» в сети Интернет.

Поисковых систем много, но ваш ресурс уникален. Передать это языком символов и цифр нам удастся в кратчайшие сроки!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine