Оптимизация поисковых запросов для молодого сайта

20 марта 2015, 12:38 Комментарии: 0

infografika_redirekt позицию сайта, поднять его в выдаче поможет грамотная оптимизация под поисковые запросы. Это необходимо для того, чтобы данную страницу посещало все большее количество посетителей. Но как же происходит такая оптимизация сайта и поисковых запросов?

Разновидности поисковых запросов

Вначале следует разобраться с тем, какие бывают поисковые запросы. Они различаются по свой частотности, выделяют как высокочастотные запросы, так и средне — и низкочастотные.
Высокочастотными называются запросы, количество которых превышает 10000 тыс. в месяц; среднечастотными – количество которых составляет от 100 до 1000 тыс. в месяц; а низкочастотными являются те, количество которых не превышает 100 в месяц. Существует специальная сервис Яндекса под названием Wordstat, который помогает узнать о частоте запросов. Необходимо только ввести интересующий запрос, и сервис выдаст то количество раз, которое запрашивалось посетителями Яндекса.Высокочастотные запросы

Необходимо знать о том, что повысить позицию сайта по высокочастотным запросом очень сложно, ведь тут огромная конкуренция, и молодому сайту пробиться среди других раскрученных весьма проблематично. Лучше его оптимизировать под СЧ-запросы в количестве 3-4, а для других страниц – 1-2 низкочастотного запроса.

С чего начать оптимизацию?

Прежде всего, стоит выяснить, какие именно запросы подойдут для вашей страницы. Необходимо составить семантическое ядро сайта (перечень поисковых запросов), на которое можно будет опираться при дальнейшей раскрутке. Необходимо предусмотреть, чтобы законными методами проводилась поисковая оптимизация сайта, поисковики иначе могут наложит определенные санкции на вашу страничку в интернете.

Чтобы с точность проверить плотность ключевых слов, можно воспользоваться такими полезными помощниками, как сервис Tekto.biz. или же WebEffector.

Работа с тегами

Оптимизация тега title

Очень важно при работе грамотно оптимизировать такой тег, как title (название страницы), который и будет отображаться в браузере. Лучше, если длина такого заголовка не будет по количеству знаков превышать 100 символов. При этом, ключевое слово, которое было использовано в title, должно встречаться и в самом тексте. Иногда даже один только правильно подобранный заголовок способен сильно повысить существующую позицию сайта в его выдаче.

Уделить особое внимание стоит мета-тегам, такому как description и keywords (прописываемым ключевым словам — не забываем о том, что Google больше не читает этот мета-тег, но все же некоторые оставляют его, ели планируют так же продвигать сайт в yahoo, bing, baidu и других поисковиках), при работе с ними нужно соблюдать следующие правила: слова должны быть прописаны в порядке убывания по степени их важности, при чем ключевые уникальные слова должны быть прописаны для каждой отдельно взятой страницы сайта. Вообще, для молодого сайта достаточно правильно прописать заголовок, описание и ключи, которые следует равномерно распределить по тексту, как для главной, так и для остальных страниц сайта. Также можно оптимизировать изображения и прописать атрибут alt.

оптимизация description, keywords

Ошибки, которые могут быть сделаны:

 

  1. Продвижение сайта по опечаткам. Такая оптимизация часто не приносит должного эффекта, не стоит забывать о том, что поисковая система хорошо разбирается в морфологии и самостоятельно устраняет различные опечатки (но не всегда)
  2. Продвижение своего сайта, используя иной раскрученный бренд. Только если вы предлагаете клиентам аналогичную продукцию, может подойти и такой вариант.
  3. Продвижение страницы по смежным запросам. Под этим подразумевается привлечение аудитории по запросам, которые никак не связаны с деятельностью вашей компании, или о которых нет никакой информации на вашем сайте.

 

Также следует отметить, что качественная оптимизация страницы может занимать от 2 месяцев до полугода, при этом таким процессом может заниматься целая бригада специалистов: это и оптимизаторы, и копирайтеры, а также дизайнеры.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий