Новый формат Sitelinks от Google

9 июля 2012, 14:34 Комментарии: 0

Теперь ссылки можно просматривать в быстром режиме по категориям. Это стало возможным благодаря изменению вида СЕРПа Google, который изменил формат Sitelinks, разделив их на различные категории. Вот, как это выглядит:

Быстрый режим ссылок

Обновление формата Sitelinks происходило и раньше. Так, например, значительно упростился механизм выбора быстроссылок для выбранных регионов. Изменение получило название Megasitelinks. Также в начале года появились серые изогнутые стрелочки на быстроссылки.

Первыми об обновлении вида поисковой выдачи Google сообщил блог SeoConsult. Несмотря на увеличение юзабилити, новый формат Sitelinks вызвал определенные опасения у маркетологов. Действительно, благодаря данному обновлению можно быстро находить ссылки в необходимых категориях. Это однозначно улучшит понимание того, каким образом Google производит категоризацию страниц веб-ресурсов. Однако поисковая выдача может быть сильно перенасыщена подобными быстроссылками, которые занимают в ней много места:

новый формат Sitelinks

Обновление пока что вызывает много вопросов. Например, данный эксперимент охватил не все сайты. Это объяснимо, потому что новый формат пока находится на стадии тестирования. Однако некоторые сайты, которые Google по идее просто не мог обойти вниманием, остались без него. Среди них – Bing и Microsoft.

Новый формат Sitelinks от Google

Новый формат Sitelinks от Google

Возможно, такие гиганты, как Microsoft, «перегружены» контентом с точки зрения Google, поэтому поисковику сложно выделить из всей информации именно те ссылки, которые будут наиболее релевантными.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine