Новая Яндекс.Метрика: анализ поисковых фраз и страниц входа

29 сентября 2015, 17:51 Комментарии: 0

Новая яндекс метрика

Отчеты поисковых систем для SEO-аналитики имеют определяющее значение. Это удобный и бесплатный инструмент, постоянное его использование полезно для развития аналитических способностей каждого оптимизатора.

Все еще пользуетесь по привычке старой версией Яндекс.Метрики? Уже пора открыть для себя преимущества новой. В этой статье мы предлагаем обзор инструментария, который поможет определить популярность отдельных страниц и то, какие запросы приводят пользователей к вам на сайт.

Поисковые фразы

Для анализа популярных фраз на первом этапе сбора информации проще всего использовать раздел «Стандартные отчеты». Впоследствии вы можете настроить и сохранить персональные отчеты с нужными вам параметрами.
Персональный отчет
Заходим в раздел «Источники», далее выбираем «Поисковые фразы».
Поисковые фразы
Если у вас большой веб-ресурс с многоуровневой структурой, бывает сложно отследить страничку. Для уточнения в метрике Яндекса предусмотрены различные варианты сегментации, в том числе, по данному условию. Точка попадания отнесена в раздел «Поведение». Если вы наведете курсором мыши в диалоговое окно, вам откроется выпадающий список с самыми популярными страницами сайта. Для удобного поиска менее посещаемых, можно самостоятельно прописать URL через знак @ (@vashsite.com/razdel/).
поиск менее посещаемых страниц
Общая сводка фраз часто содержит «мусор». По тому же принципу, что и в предыдущем случае, группируются отчеты по схожим поисковым словам (раздел «Источники»). В подсказках предлагается отчет по наиболее упоминаемых, сократить количество вариантов можно напечатав начало одного «ключа» или фразы. Это неплохой способ проанализировать не только высокочастотные запросы, но и достаточно редкие.
Часто упоминаемые слова

Страницы входа

Узнать, на какие страницы приходят заинтересованные люди можно в разделе Яндекс.Метрики «Стандартные отчеты» — «Содержание». Из каждого снижения показателей на определенных участках или «всплеска» интереса к отдельной странице, легко сделать выводы. Если вас не удовлетворяет ситуация по этому отчету, необходимо задуматься о совершенствовании контента по конкретному URL.
Страница входа
Не стоит забывать о таком показателе как «Отказы» и «Время на сайте» — они ярко иллюстрируют качество контента и общую привлекательность ресурса. Их вы можете посмотреть в том же разделе, под графиками.
Поведенческий фактор

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Mihailenko Bogdan