Не раздражайте посетителей – рекламируйте контекстно

22 июня 2012, 14:41 Комментарии: 0

Не секрет, что потребители благосклонно относятся к рекламным объявлениям только в одном случае – если  они сами хотят что-то купить и на данный момент находятся в поисках нужного товара. А вот если захватывающий триллер по телевизору прерывается предложением приобрести пылесос или таблетки от головной боли, то такая реклама вызывает только негодование с их стороны, особенно если и пылесос, и таблетки уже есть.

Ненавязчивой, и вместе с тем, действенной рекламой в интернет-сети, являются контекстные объявления, которые появляются перед глазами пользователей только в том случае, если они сами выявили заинтересованность в конкретных товарах или услугах. Контекстная реклама  выгодна и рекламодателям – ведь в данном случае они платят не за показ объявления, а за переход на свой сайт. Это позволяет:

  • Экономить средства на рекламу;
  • Получить более высокую конверсию и большее число целевых посетителей.

Однако это ещё не все плюсы контекстной рекламы. В отличие от поискового продвижения данный метод позволяет оказаться ресурсу на первой странице поисковика сразу же после запуска кампании. Кроме того, рекламодатель может легко настраивать показ объявления по нужным ему параметрам, например, по географическому – это может быть реклама, по всей Украине или в какой-то конкретной области. Регулировать также можно время и периоды показа, а также ежедневные расходы (бюджет).

Контролируя эффективность рекламных объявлений, рекламодатель в любой момент может изменить текст и ключевые фразы, используемые в объявлениях – всё это делает контекстную рекламу очень гибким и удобным маркетинговым инструментом.

Контекстная реклама используется и молодыми, никому не известными компаниями, которым нужно привлечь аудиторию на свои интернет-ресурсы, и раскрученными брендами, которые не упускают возможности заинтересовать своими продуктами новых потенциальных потребителей.

Чтобы реклама дала ощутимый эффект и не «съела» все деньги, необходимо обеспечить правильное её позиционирование (подразумевается работа с настройками), а также правильно подобрать ключевые фразы. Немаловажным является и выбор рекламных площадок: контекстная реклама может показываться в поисковых ресурсах, а также на тематических сайтах. Что и как написать, какие выбрать настройки и как при этом сэкономить,  подскажут специалисты «Трионики» – чтобы ваши рекламные инвестиции обязательно окупились.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine