Как сократить тайтл раньше, чем Google сделает это?

27 июня 2012, 07:04 Комментарии: 0

Сокращение title в GoogleИнтересы Google «сужаются»

Вы наверняка в курсе, что Google занялся сокращением тайтлов. Старое правило в «70 символов» уже работает не так эффективно. Сейчас Google урезает теги, руководствуясь при этом не только количеством знаков, но и пиксельной шириной.Теперь «под раздачу» попадают такие буквы, как A и W, поскольку они занимают больше «места», чем, например, I и T.

 

Как это выглядит

Вот, какие результаты в СЕРПе увидел маркетолог Джейми Стивен, когда ввел в строку поиска название своего прошлогоднего поста: «Custom Reporting Using Google Analytics and Google Docs — The Ultimate Analytics Mashup.» Он не помнил точный URL, поэтому решил искать его по названию:

Сокращение title в в поисковой системе Google

По какой-то причине Google отображал текст не из тайтла, а из URLа поста. То же самое произошло и с другими постами, опубликованными раньше:

 

Однако не со всеми!

 

Что произошло?

Исходя из последних изменениях алгоритма, речь о которых идет в The Google Inside Search Blog, случилось следующее. Google не просто сокращает тег тайтла, если он слишком длинный. С недавних пор Google пытается с помощью нового алгоритма подобрать для Вашего ресурса новый тайтл.

Естественно, лучше самому сократить тайтлы на своем сайте, чем позволить поисковику сделать это за Вас. Многие ресурсы потеряли большой процент кликов после вмешательства Google.

7 раз отмерь, 1 раз отрежь

Сократите тайтлы тегов самостоятельно. Это помогло вышеупомянутому Джейми Стивену вернуть свой тайтл в результаты выдачи:

Сокращение title

При сокращении не забудьте о коротком пользовательском теге. Если Вы его не создадите, тег тайтла автоматически сгенерируется из названия поста или, хуже того, из части URLа. Учитывайте также новые параметры – не только длину, но и ширину. Убедитесь, что страницы с длинными заголовками имеют аналоги – короткие тайтлы в тегах. И помните, что более краткий вариант тайтла должен по-прежнему отвечать интересам поискового запроса – содержать в себе необходимые ключевые слова. Как говорится, «7 раз отмерь, 1 раз отрежь».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine