Must Do в AdWords

12 января 2015, 13:53 Комментарии: 0

Должно быть в рекламной компании PPC

 

Каждый год рекламодатели AdWords стараются идти в ногу со всеми изменениями, которые презентует Google, и остаться на ТОП-овых позициях. А как иначе, ведь опустись ниже и все, пиши пропал. Но что если я скажу что есть константы, которые неподвластны всем нововведениям и которые позволят обеспечить постоянный приток посетителей на ваш сайт?

Итак, принимайте. Must  Do для вашей кампании AdWords, которые всегда выручат.

Must  Do №1 Оптимизация Показателя Качества (Quality Score)

Слишком часто мы недооцениваем важность данного показателя,  почем зря. Да, в справке AdWords черным по белому каждый из нас встречал заметку о том,  как Google печется о своих пользователях и как ему важно преподать именно ту информацию и то объявление, которое подходит как нельзя лучше для пользователя. А лакмусовой бумажкой для него служит как раз таки Показатель Качества. Привилегии рекламных кампаний с высоким QS можно наглядно увидеть на рисунке.

оптимизацияя показателя качества

А формула, соответственно, выглядит следующим образом:

CPC=(AdRank-1/QS)+0.01

Теперь можно смело утверждать, что высокий QS позволяет получить позиции объявлений выше, чем ваши конкуренты, да и заплатить гораздо меньше.

Какие еще плюсы у высокого QS?

Частота показов ваших объявлений. Немаловажный фактор, учитывая, что часть аукционов может пройти без вашего участия. Повышая на 1 пункт QS, тем самым вы повышаете количество показов. Для этого избавьтесь от всех ключевых слов, которые тянут за собой низкий показатель качества. Это касается и объявлений с низким CTR. Добавляем несколько брендовых ключевых слов, которым присваивается высокий показатель качества.

Must Do №2 Составляйте объявления, которые вызывают эмоции.

Необходимость выделяться – базис вашей рекламной кампании.  Неужели все так плохо, спросите вы? Объявления сделаны по всем правилам, с уникальным торговым предложением, преимуществами. Но да, все плохо. Большинство объявлений идентичны.  Судите сами:

Эмоциональные объявления

 

Безусловно, объявления составлены правильно, выдержаны в лучших традициях. Но, они скучные, однообразные и кричат купи, закажи.  Нам же нужно выделяться из общей массы. Выход в написании текстов объявлений, которые трогают на эмоциональном уровне.

 

Основные эиоции PPC

 

Если вы заставите пользователей чувствовать – будьте уверены, что кликнут именно на ваше объявление.

Совет:  Определите главные эмоции потенциальных клиентов. Выделите, что они любят, что вызывает у них ненависть, кто их злейший враг или друг. Что для них самая большая проблема и, создайте идеальное для вас объявление, которое будет смотреться выигрышно на общем фоне.

Must Do №3 Используйте корректировку ставок

Вместо того, чтобы платить за все клики и тратить бюджет, можно выбрать иной путь, выбирая самые выгодные клики для вашего бизнеса.

Это позволяет сделать инструмент корректировки ставок. Полезность инструмента можно увидеть в нескольких разрезах. К примеру, вы заметили, что в период с 11 утра и до 6 вечера клики приносят больше пользы, а ближе к вечеру конверсия падает. Дальше все элементарно – создаем детализированное расписание показа объявлений, задаем корректировку ставок по времени показа и увеличиваем бит в дневное время, а для вечернего — снижаем. Вуаля, экономия бюджета и увеличение конверсий.

интернет кампанииСовет: будьте более избирательны в том, какой трафик вы оплачиваете. Выделите наиболее ценные для вас клики и задавайте на них корректировки ставок.

Must Do №4 Оптимизация для мобильных устройств

Все чаще от маркетологов мы слышим, что с каждым годом все больше пользователей осуществляет поиск и покупки через мобильные устройства. Не пора ли нам оптимизировать рекламные кампании для мобильных устройств? Тем более, AdWords дает отличную возможность использовать кнопку Click-to-Call.

Оптимизация рекламы для мобильных устройств

Посредством нехитрых манипуляций можно значительно сократить путь к конверсии. Если в объявлении на мобильных устройствах воронка конверсии состоит всего из пары действий – увидеть объявление и позвонить, то для объявлений в поисковой сети цепочка значительно длиннее – увидеть объявление, кликнуть, перейти на сайт, просмотреть посадочную страницу, позвонить/сделать покупку. Согласитесь, ведь стоит протестировать мобильные объявления.

Совет: В мобильных объявлениях конкуренция намного больше, чем в поисковой сети. Это объясняется намного меньшим пространством страницы для размещения объявлений. Для того чтобы попасть на первые три позиции, которые будут увидены вашим желанным пользователем мобильного устройства, приходится постараться. Для этого создайте объявления специально для мобильных устройств. Внимательно их оптимизируйте, и обязательно добавьте номер телефона. А для того, чтобы получить все шансы на топ 3 – воспользуйтесь Must Do №1 для повышения показателя качества.

Must Do №5 Увеличиваем длину заголовка

Что в первую очередь нужно, для того чтобы привлечь посетителя? Выделяться, выделяться и еще раз – да, вы уловили мысль. Все звучит просто. Но чем еще можно зацепить посетителя, какие еще трюки использовать? Всем известно, что длина заголовка стандартного объявления 25 символов. А если я вам скажу что есть возможность сделать заголовок более длинным? Тот неловкий момент, когда одна галочка и один знак препинания позволяет сделать заголовок более длинным. Первый хак – удлинение всего объявления. Будьте внимательны, создавая рекламные кампании, поскольку данная фишка работает только с таргетингом на некоторые страны.

Совет 1: Создавая новые объявления обратите внимание на дополнительную настройку чуть ниже заполняемых полей — ограничение на количество символов. Раскрываем функцию, ставим галочку и наслаждаемся объявлениями с чуть большим количеством символов.

Совет 2: Создавая новые объявления, обращайте внимание на предварительный просмотр объявлений справа. Ставя точку в конце первой строки описания заголовок объявления чудесным образом превращается в супердлинную строку.

Создание объявления

To be continued…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий