«Медосмотр» сайта – профессиональный аудит

22 июня 2012, 14:44 Комментарии: 0

Процесс оптимизации и продвижения веб-ресурса условно можно сравнить с походом к врачу: терапевт сначала должен внимательно осмотреть пациента, чтобы поставить диагноз, на основании которого и будет проводиться его дальнейшее лечение. Схема эффективного продвижения интернет-проекта аналогична: сначала аудит сайта, потом – раскрутка.

По-хорошему необходимо проанализировать все аспекты: проверить техническое исполнение,  оценить юзабилити, ну и, конечно, провести маркетинг-аудит – раскрутка сайта, вернее, её успех, зависит от всех этих факторов.

  • Например, с помощью многочисленных ссылок можно привести потенциальных покупателей на свой сайт, но последние, так и не дождавшись загрузки тяжёлой анимированной страницы, или запутавшись в лабиринтах его структуры, покинут ресурс, так и не дойдя до корзины.
  • Другой пример: не проанализировав толком статистику ключевых слов и источники трафика, можно выкинуть кучу денег на ветер, так и не получив отдачи от контекстной рекламы. Причина неудачи – отсутствие комплексного подхода и продуманной тактики.

Профессиональный анализ ресурса, который для вас проведут специалисты «Трионики», позволяет выявить все слабые места и составить адекватный план продвижения с учётом доступного бюджета. Помимо своего сайта не помешает исследовать ресурсы ближайших конкурентов – чтобы не повторять их ошибок или наоборот, перенять успешный опыт.

Стратегия раскрутки совсем «зелёного» ресурса и сайта, действующего больше года, будут отличаться и по своей тактике, и по применяемым инструментам интернет-маркетинга. Впрочем, если ресурсом давно никто не занимался, то потребуется новая раскрутка сайта, которая по своей сути представляет продвижение с нуля. В любом случае первой процедурой должен стать аудит сайта. Раскрутка, которая осуществляется по заранее намеченному плану, на основе собранной и проанализированной статистики, всегда гораздо успешнее и дешевле, чем та, которая проводится наугад.

И последний вопрос – кто будет проводить анализ вашего ресурса и внедрять новые маркетинг-инструменты? Раскрутка сайта может осуществляться и собственными силами – если у сайтовладельца есть свободное время и желание для приобретения новых знаний. Однако когда мы болеем, то почему-то предпочитаем лечиться у опытного врача, а не учимся делать это сами – скорее всего, чтобы не навредить себе и поскорее избавиться от неприятных симптомов. В случае с сайтом ситуация похожа – Вы можете сразу обратиться к опытному специалисту и получить результат в ближайшее время или потратить кучу времени и денег на эксперименты.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine