Люди в чёрном, или Как бороться с негативным пиаром?

20 июня 2012, 08:24 Комментарии: 0

Все знают, что негативная информация распространяется в тысячи раз быстрее позитивной. И мы с этим явлением сталкиваемся постоянно: на дружеских посиделках кто-то обязательно вспомнит что-нибудь плохое об общем знакомом, а на работе всегда найдутся склочники, желающие перемыть косточки одному из коллег.

Часто черный pr можно встретить и в Интернете, но здесь он имеет уже куда более серьезные последствия, чем обычные сплетни и интриги. Негативная информация о сайте, компании, интернет-магазине может нанести существенный урон бизнесу, выбить из колеи налаженную торговлю, отпугнуть постоянных клиентов. Согласитесь, вы слишком долго работали над раскруткой сайта, чтобы все это потерять благодаря какому-то «доброжелателю».

Но нет безвыходных положений!

Мы можем вам помочь!

  • Наша фирма предоставляет услугу, необходимую каждой компании, которая заботится о своей репутации и понимает, что отличный имидж важен для успешного развития и продвижения бизнеса.
  • С помощью SERM (Search Engine Reputation Management), работы в социальных сетях и блогах мы можем отследить всю негативную информацию о вашем сайте или интернет-магазине и сделать ее просто незаметной в Сети. Особое внимание мы обратим на поисковые системы, в которых в первой десятке результатов выплывает негативный пиар.
  • Наш сервис может сделать ваше имя снова кристально чистым, а весь негатив в поисковых системах забросит так далеко, что даже сам недоброжелатель не сможет его найти.

 Черный пиар вокруг нас

Сейчас очень популярен черный pr, примеры которого вы можете встретить буквально везде. Но конечно, особенно актуален в политике и шоу-бизнесе. Например, перед выборами все узнали, что из себя представляет Виктор Янукович, который является «настоящим бандитом, сидевшим зэком». Мы надеемся, что ситуация с нашим президентом не так плачевна, но большая часть населения, включающая значительное количество пенсионеров и впечатлительных особ, свято верит в эту информацию, поступившую из СМИ. В шоу-бизнесе – это вообще песня, и людям без чувства юмора лучше не открывать желтую прессу.

Бизнес – это серьезное дело без всяких «шоу», поэтому, встретив негативный отзыв в социальных сетях (например, «В Контакте» или «Фейсбуке»), специализированных блогах или на других сайтах, не реагируйте на нападки врагов, старающихся навредить вашей репутации. Пытаясь оправдаться и переубедить злоумышленника, вы сделаете только хуже себе, раздувая пламя в Сети. Обратитесь лучше к нам, настоящим профессионалам, которые справятся с любым, даже самым черным, пиаром!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine