Критерии эффективности, качества раскрутки сайта

27 июня 2012, 14:08 Комментарии: 0

Какую отдачу в денежном выражении приносит ваш сайт?

Насколько эффективно реализована программа продвижения ресурса в поисковиках?

И, наконец, возможно ли улучшение существующей системы взаимодействия с клиентом?

Это – ТОП-3 вопросов для владельца сайта, который тратит свое время, деньги, ресурсы на проект.

До недавнего времени основными критериями оценки эффективности являлись два основных показателя:

  • Позиция в SERP – выдаче поисковика.
  • Трафик из поисковика.

Современная поддержка и раскрутка сайта выглядят несколько иначе. О них принято формировать мнение по следующему набору метрик:

  • Сегмент «Бизнес». Измерение прибыли – лучший показатель для представителей электронной торговли, консалтинговых компаний. Ее определяют:
  • ROI – процент окупаемости инвестиций.
  • Продажи.
  • Любые обращения – контакты, лиды, которые имеет смысл отмечать, если сайт не ведет прямых продаж.
  • Конверсии.
  • Подписчики.
  • Сегмент «Usability». Анализ этой метрики позволяет понять, была ли осуществлена раскрутка сайта эффективно или нет? Удалось ли веб-мастеру создать привлекательный для посетителей образ ресурса?
  • Время, проведенное на сайте и на странице.
  • Среднее число просмотров на потребителя.
  • Количество возвратов посетителей.
  • Показатель отказов юзеров – то есть доля визитов, которые содержали в себе только один просмотр страницы.
  • Эффективность внутреннего поиска на сайте.
  • Современные «карты кликов» и системы слежения за взглядом потребителя.
  • Качественная поддержка и раскрутка сайта – это, прежде всего, качественная реализация seo-мероприятий. Их оценка осуществляется на основании:
  • Количества и качества обратных ссылок.
  • Частоты посещений робота Google, последней отмеченной даты кэша.
  • Показателей передачи PageRank.
  • Количества проиндексированных страниц и т.п.

Сравнительно новым инструментом оценки являются так называемые SMO-метрики или отметки в социальных сетях. Насколько правильно была применена технология, можно понять по количеству ретвитов, упоминаний на порталах, в блогосфере, отзывов и оценок.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine