Контекстная реклама в Google. Факторы успеха

22 июня 2012, 14:33 Комментарии: 0

В вопросе – как привлечь внимание и завоевать расположение пользователей сети – эксперты рекомендуют в первую очередь думать об интересах этих самых пользователей. Догадаться о том, чего ждут посетители веб-ресурса не так уж сложно, особенно если представить себя на их месте.

Нам всем хотелось бы, чтобы сайтом было удобно пользоваться, чтобы на нём были интересные и полезные материалы с красивыми картинками. Чтобы не раздражала цветовая гамма, и ресурс было бы удобно просматривать в любых браузерах и на любых устройствах.

А ещё, хотелось бы, чтобы перед глазами не маячила ненужная нам реклама, отвлекающая от основной цели, с которой мы заглянули в сеть.

В свою очередь рекламодатели также совсем не заинтересованы в том, чтобы оплачивать рекламу, которая никому не нужна. Исправить ситуацию и помочь обеим сторонам, призвана контекстная реклама. Схема её работы весьма проста: вы регистрируетесь в системе, выбираете соответствующий тематике поисковый запрос и размещаете своё контекстное объявление. Платить за размещение нужно будет только в том случае, если респондент перешёл по этому объявлению на ваш сайт. Удобный сервис, который предлагает Гугл, доступен абсолютно всем рекламодателям, поскольку стоимость клика вы назначаете сами.

Насколько успешной будет ваша реклама, зависит от ряда факторов. К ним относится качество самого объявления – создайте заманчивый текст и тогда читатель наверняка выберет из всего списка именно вас.

Немаловажно и качество ресурса – ведь если пользователь «клюнет» именно на ваше объявление и перейдет на ваш сайт, то его дальнейшие действия будут зависеть от того, что он там увидит. Какой смысл от посетителей, которые пришли, но ничего не купили, не заказали, не скачали и т.д.?

Конечно, не будет отдачи и в том случае, если вы заведомо обманули своего потенциального клиента – написали в объявлении одно, а в реале его ожидает продукция другого качества или по другой цене.

Контекстная реклама поддаётся гибкой настройке, уделите каждому пункту сервиса: разберитесь с ориентацией ключевых фраз, грамотно ограничьте показы по бюджету, времени, географии, периодичности, настройте счётчики и постоянно контролируйте статистику. Система Adwords работает эффективно только в том случае, если задействовать все доступные инструменты и грамотно ними управлять – ну скажем, как дирижёр симфонического оркестра, которому нужно успевать присматривать за духовыми, струнными и ударными. Компания «Трионика» станет для вас надёжным дирижёром, чтобы вы могли получить «лебединую» песню и максимально высокую конверсию.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine