Контекстная реклама: продвигаем эффективно

22 июня 2012, 14:39 Комментарии: 0

Количество интернет-пользователей в Украине стремительно растёт, а это значит, что потенциальные потребители постепенно перемещаются в онлайн-пространство. Если вы не хотите, чтобы ваш бизнес в один прекрасный день оказался на задворках рынка, пора всерьёз задуматься о создании и развитии своего интернет-проекта, и конечно, о продвижении товаров в интернет-сети.

На данный момент одним из самых перспективных и действенных инструментов продвижения является контекстная реклама. В Украине, России и на Западе этот вид рекламы обеспечивает максимальную отдачу рекламных инвестиций, позволяя значительно увеличить целевой трафик на веб-ресурс. Существенные преимущества, которыми обладает контекстная реклама – это целевое управление рекламным бюджетом, возможность сфокусировать рекламное объявление на нужную аудиторию, а также возможность управлять имиджем компании. Последнее обеспечивается тем, что контекстная реклама выступает не как навязчивое предложение, а как естественный чёткий ответ на вопрос пользователя сети. Благодаря этому повышается лояльность целевой аудитории, которая воспринимает контекстные объявления как полезную информацию. Сайтовладельцам, затевающим рекламную кампанию в сети, предстоит ответить на вопрос: на каких площадках в их конкретном случае контекстная реклама будет достаточно эффективной и обеспечит максимальную отдачу? Такой площадкой может стать поисковая система, каталог, тематический портал или отдельные сайты. Наибольшие возможности и одновременно самые высокие цены на размещение контекста – у поисковиков.

Самыми посещаемыми и востребованными сервисами сегодня являются Google Adwords и Яндекс Директ, которые во многом схожи, однако имеют и свои особенности – например, по количеству символов в объявлении и настройках таргетинга. Наряду с ними не стоит игнорировать предложения от Бегуна, системы МетаКонтекст и Бигмира (конечно, если там есть ваша аудитория) – здесь меньше конкуренция и соответственно, стоимость размещения. Контекстная реклама это или любая другая страна, максимальную эффективность обеспечивает при комплексном продвижении, которое включает и оптимизацию сайта. В некоторых случаях упор нужно сделать  на контексте, в некоторых – на баннерах, в некоторых – на SEO. Определить – что действеннее в вашем случае помогут квалифицированные специалисты компании «Трионика».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine